Прошла неделя, после последних событий...... Эдик окружил меня ещё большей заботой и вниманием. От любви к нему мне хотелось летать. Мы погрузились друг в друга полностью. Не замечая никого и ничего во круг. Настал вечер пятницы после работы Эдик встречал меня на машине. Что стало уже ритуалом. Я села в салон его машины и поцеловала его в щеку. Эдик улыбнувшись мне в ответ сказал:
- Катенок у меня есть для тебя подарок, но ты должна определиться с цветом, и мы его заберем .
- Эдик , может не стоит ,зная твой размах в выборе подарков ,Я не хочу чтобы ты сильно тратился.- ответила Я с нежностью.
- спасибо , что ты заботишься о моём финансовом положении но Я так решил- проговорил Эдик .
- хорошо поехали ,- согласилась Я с ним.
Эдик включил фары и мы поехали. Ехали как всегда не долго ...и приехали к авто- салону...
Эдик остановил машину, загадочно улыбнулся ,а Я с недоумением посмотрела на него и сказала:
- Я правильно тебя поняла , но зачем?
- Катенок , прижав меня к себе - проговорил Эдик - возможно мне скоро придётся , не надолго уехать по делам и Я должен быть спокоен за тебя.- продолжил он.
- ну раз ты так решил ,то у меня один единственный выход - согласиться - ответила Я.
- Тогда пошли выбирать- подтолкнул меня к дверям салона - сказал Эдик .
Мы вошли в авто салон и глаза начали разбегаться от марок и размеров машин.
Мы начали ходить вдоль представленных авто и выбирать.
Тут к нам подошёл молодой человек, в строгом костюме , рубашке и галстуке. На лацкане его пиджака висел бейджик на котором значилось имя Иван - продавец консультант.
-добрый вечер ,вы ищете какую то конкретную машину? Для кого?- спросил вежливо он.
- Добрый вечер- ответил ему Эдик , да мы ищем машину для этой милой девушки .- с нежностью глядя на меня закончил Эдик .
А Я лишь кивнул в ответ .....мы рассмотрели несколько вариантов моделей авто. Разных марок и цветов. В каждой из этих машин Я посидела за рулём. И остановились на 2 вариантах. Иван глядя на меня сказал:
- так как машина будет предназначенна для вас , Я предлогаю тест- драйв на тех вариантах, которые вы выбрали . после чего вы конкретно решите какая из них будет вашей машиной и после этого мы начнём оформлять покупку.
Я посмотрела на Эдика глазами задав вопрос " ну что скажешь?"
Эдик в ответ посмотрел на меня и улыбнувшись сказал:
- А что парень прав! Поехали на тест - драйв.
Поехали значит поехали.
Выехав на сначала на одной машине , мы поездили по городу .
Затем вернулись в салон пересели в другую машину и поехали снова.
Вернувшись в авто - салон Эдик спросил у меня :
- ну что ты решила Алиса , какая из них ?
- Я думаю ,что последняя Эдик .
Мы определились с цветом . оформили покупку . и договорившись ,с авто - салоном ,что машину заберем завтра . вышли на улицу, после чего Я повернувшись к Эдику сказала:
- это неожиданный , и дорогой подарок, спасибо тебе Эдик огромное, правда что ты скоро уедешь ????
- катенок ты сделала хороший выбор. Если бы Я покупал машину себе , то выбрал эту модель. По поводу поездки , это правда мне не надолго придётся уехать .время пролетит быстро не грусти девочка. - нежно проговорил Эдик .
Подойдя к машине, он обнял меня и начал целовать в губы, а Я отвечала на его поцелуи , мысленно благодаря Небо,что он есть у меня.P.S. Рапунцель , эта глава для тебя!!!!! Роднуль Я обещала продолжение, читай!!!! Я знаю что ты его ждёшь!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomanceЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...