перемирие....

81 4 2
                                    

Мы оба устали,  жить и быть друг без друга . кто то должен был первым не выдержать всей этой пытки. И сделать шаг на встречу....после которого станет ясно. Будем ли мы вместе дальше или каждый продолжит жить сам по себе...первым не выдержал Эдик. Для начала он поехал в магазин и купил себе новый мобильник. Затем отложив все дела решил поехать к Алисе на работу. Так не может дальше продолжаться либо пан либо пропал ,- решил Он.
Приехав к Алисе на работу, Эдик увидел её машину на стоянке.
Взглянул на свои часы , время обеда...значит Алиса должна идти или быть на перерыве.
Я как чувствовала , что встреча с Эдиком будет. Был обеденный перерыв Я закрыла дверь, своего кабинета на ключ . спустилась на первый этаж здания и пошла в сторону буфете.
Вдруг меня как током прошибло....мне на встречу шёл Эдик.
Подойдя ближе он сказал:
- Привет Алиса, Я думаю нам надо поговорить, так не должно продолжаться выслушал меня, после чего решишь сама , как тебе быть дальше.
- Привет, говори у  тебя есть 5 минут - ответила Я холодно.
- Алиса у каждого человека есть своё прошлое, - начал Эдик.так вот то смс ,которое ты прочитала. Написала моя бывшая, девушка. С ней мы не виделись год. И тут она решила обо мне вспомнить. Да, Я понимаю , ты можешь подумать, что она со мной была в Анапе, но клянусь Я был там один. Для себя Я решил что отношения с Викой закончены и она об этом знает.- закончил он.
- у каждого человека есть прошлое ты прав, но у меня в прошлых отношениях было столько боли и предательства, после которых Я не думала ,что смогу доверять мужчине..но ты добился доверия.Эдик Я не хочу , чтобы наступил момент, и Я снова начала собирать себя внутренне по кусочкам.потому что какой то мужчина разрушил меня внутренне.- ответила Я.
Эдик последний раз посмотрел в лицо своей девочки, внутренняя боль разрушала его .он повернулся чтобы уйти, с мыслями о том ,что он окончательно потерял Алису и как это пережить...
Он не успел сделать несколько шагов как услышал голос Алисы:
- Подожди!!!! Давай попробуем быть вместе, ты стал дорогим мне человеком, и Я поняла что не хочу быть без тебя.- сказала она.
Я обернулся и увидел что по щекам моей девочки текли слёзы из за меня...
- спасибо, Катеночек- что поверила в меня и в нас...у меня нет смысла тебя обманывать..... Я чуть с ума не сошёл думая, что тебя потерял.....теперь никто и ничто не разлучит нас, Я буду с тобой пока сама ты этого хочешь....- сказал Эдик и подойдя обнял меня.....
Уткнувшись мне в волосы Эдик прошептал :
- спасибо ,что ты есть Катенок!!!!


$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя