Чувство постоянного счастья.

48 4 4
                                    

Рабочий день подошел к концу. Я вышла с работы и подошла к машине. Открыла свою машинку,  села в салон и решила позвонить Яне. Набрав  номер подруги я услышала по ту сторону телефона :

- Привет , только о тебе подумала- сказала Яна.

- Привет , предлагаю  встретиться выпить кофе , ну скажем в "Буррито"- предложила я.

- Без проблем , тогда там через 30 минут- с радостью ответила Яна.

- Хорошо  тогда до встречи - произнесла я и положила трубку.

Ровно через пол часа мы собрались в кафе , за чашечкой кофе.

Обсудили новости ..... что у кого произошло за то время, что не  виделись.....

Я рассказала подруге про Магамеда. Яна подняла на меня глаза и сказала :

- Все подруга, ты пропала..... ты бы видела свое лицо,  когда ты о нем рассказываешь.....А как же Эдик....????

- А что такого в моем лице ?- спросила я пожав плечами продолжила- Эдик мое все !!!!! Ну понравился  мне Магамед не скрою, но так чтобы кидаться в омут с головой , и остаться  одной без Эдика !!!! Нет уж спасибо!!!! Общение с Джимми меня  кое -чему научило.

Яна улыбнулась в ответ, и только хотела мне ответить как нас прервал звонок моего теелефона - Эдик!!!!

- Привет катенок, а ты  где- услышала я на том конце трубки....голос Эдика.

-Привет я в кафе с Яной ,кофе пьем - ответила я

-Привет ей передавай, скажи а ты долго там будешь??? я соскучился - прошептал Эдик.

Я подняла бровь и посмотрела на Яну, та поняла меня без слов....

-Эдик тебе тоже привет, скоро буду!!!!- ответила я .

- Вот и повидались - под итожила Яна , когда я повесила трубку.

- Извини, но мне нужно идти....Не обижайся- смущенно ответила я .

- Не выдумывай!!- отмахнулась  Яна.

Мы расплатились по счету, вышли из кафе на улицу.

-Ну что медик на созвоне. Пока - сказала Яна 

- Конечно, пока..- ответила я .....

Мы расцеловались и пошли каждая по своим делам.

Добравшись быстро до дому . Я поставила машину на стоянку и направилась  домой...

Не успела я достать ключ из сумочки , как входная дверь в квартиру открылась передо мной ....Я испугалась не на шутку. от неожиданности а Эдик втащил меня в квартиру....

Оказавшись в квартире Эдик прижал меня спиной к двери и начал целовать....

- Подожди - взмолилась я....

- Не могу - прошептал Эдик.... подняв на меня глаза с поволокой желания.

И подняв меня на руки понес в комнату...

 Мы не заметили как остались без одежды.... Эдик положил меня на спину и начал  целовать спускаясь от ключицы к промежности ......

Я начала стонать ,запуская руки в его волосы....

Эдик спустился к  моей промежности, и ровно на пол секунды поднял на меня взгляд полный желания.....

После взгляда в долю секунды, Эдик начал вылизывать языком внутри моей промежности , не поверите......... АЛФАВИТ!!!! я думала что еще немножко и сойду с ума от наслаждения....

- Пожалуйста войди в меня.......я не хочу , кончать одна -  проканючила я.

Эдик остановился , подняв на меня глаза......и простонал....:

- НЕЕЕт катенок, ты будешь кончать только со мной и подо мной...только так и не как иначе....

Эдик навис на до мной.... и прошептал 

- Перевернись катенок....

Он оторвался от меня на секунду позволяя мне поменять позу.... этой секунды было мне достаточно...

Эдик стоящий на против меня,, позволяя мне перевернуться  не ожидал.....

Я взяла в рот его напряженный от желания член, и начала посасывать наращивая темп....

- Катеночек, что ж ты со мной творишь???? Господь всемогущий мне в помощь- простонал от наслаждения Эдик.

- Девочка моя любимая, я на пределе  позволь мне войти и почувствовать тебя изнутри- громким шепотом продолжил он. 

Я по глазам поняла - Эдик на пределе!!! Вот вот кончит......

Прекратив делать ему минет , я стала раком и через мгновение Эдик вошел в меня так глубоко как только было возможно.

От наслаждения я выгнула спину и застонала.Эдик наращивая темп сбивчивым голосом сказал:

- Катеночек,ты чудо ....все что ты делаешь сказачно.... я не могу больше сдерживаться давай кончать.

- Все что захочешь Эдик , я тоже больше не могу- простонала я....

Эдик начал  ускоряться еще быстрее увеличивая темп....

Сделал еще несколько толчков внутри меня .... мы оба обрушились в фейерверк оргазма....

Оторвавшись друг от друга упали без сил.......с чувством безграничного счастья.....



P.S. Привет в Норильск...... благодаря тебе получилась эта глава, спасибо !!!!

Посвящается Сааллаху!!!





$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя