Пападос...

52 4 0
                                    

Прошло несколько дней. Меня почему то  не покидало ощущение перемен...Утром за завтраком Эдик сказал:

- Катенок, ситуация такова, что мне на 2-3 дня нужно уехать по делам Петропавловск.

- Раз нужно, значит нужно Эдик- с грустью  ответила я.

- Девочка,  не грусти время пролетит быстро- погладив меня по щеке произнес Эдик.

- Когда ты едешь??7- подняв бровь спросила я.

- Сегодня вечером- хмуро сказал Эдик.

Завтрак закончился  фазе минора.

Мы вышли из  квартиры . Сев по машина разъехались по делам..

День прошел быстро..... в рабочем ритме. После работы я торопилась домой.

Когда  я приехала,Эдик был дома собирал сумку для поездки.

- Привет катенок- сказал он после чего поцеловал меня.

- Привет собираешься??-с тоской спросила я.

- Да!!! А  куда деваться?- в тон мне ответил Эдик.

Он закончил собирать вещи и мы  пошли ужинать .....  После ужина Эдик поцеловав меня взял сумку и уехал....

Я осталась одна в пустой квартире((((((((((.

Перемыв посуду,приняв душ , я высушила и уложила волосы. Надела пижаму с мишками -  Тэдди и отдалась Морфею.

Настал следующий день. Эдик звонил по   раз на дню....

Я полностью погрузилась в работу.... общаясь только с Яной и Эдиком...

Время на работе летит быстро наступил обед. Я решила сходить перекусить в столовую.

Иду по направлению столовой и вдруг слышу ( Де-жавю  прямо):

- Алиса !!!! -

Оборачиваюсь и вижу перед собой .... Магомеда.

- Привет -  начал он 

- Привет, я не знала что мы на "ТЫ"- ответила я.

- Знаешь я хотел тебя увидеть, но мы можем пересечься только тут - продолжил Магамед.

- Для  какой цели нам видеться??? мне казалось мы все решили ???-  произнесла я.

- Я просто не люблю  оставаться  в должниках..... ведь ты мне помогла....а поблагодарить тебя ,  у меня нет возможности- ответил Магамед.

-Извини но твоего " Спасибо" , мне достаточно- подняв бровь сказала я.

- Понимаешь, у нас на Родине так принято, что человека который тебе помог в в чем то , нужно отблагодарить.  Так меня воспитали.- улыбаясь продолжил Магамед.

$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя