-1-. Представление о героях

1.9K 64 20
                                    

Кхуши Кумари Гупта - сирота, чьи родители погибли в автокатастрофе, удочеренная сестрой матери и её мужем. Предпреимчивая, весёлая и очень разговорчивая девушка. Верит в то, что сердечные привязанности сильнее, чем кровные узы. Считает своей лучшей подругой Богиню. Готовит джалеби (индийская сладость), когда сильно нервничает. Готова на все ради близких.

Пайал Гупта - родная дочь Шаши Гупта, застенчивая и обладает спокойным характером.

Шаши Гупта - приемный отец Кхуши, родной отец Пайал, муж Гаримы. Владелец маленького магазина сладостей. Умный, проницательный и добрый человек.

Гарима Гупта - вторая жена Шаши. Говорят, что у каждого есть свой скелет в шкафу, так и у нее есть тайна, уходящая в далекое прошлое. Спокойная, добрая, но строгая женщина.

Мадхумати Гупта - сестра Шаши, вдова. Живёт за счет пенсии и продажи вышивки "чикан".

Арнав Сингх Райзада - высокомерный бизнесмен, в прошлом сирота, чьи родители покончили жизнь самоубийством. В своем офисе известен как АСР, а дома его зовут Чоте (младший). Болен диабетом, не верит в религию и брак. Любит сестру Анджали и свои растения.

Анджали Шьям Джа - старшая сестра Арнава, жена Шьяма Джа. Добрая, очень чуткая и верит в Бога.

Шьям Джа - главный отрицательный герой, муж Анджали. Ведет двойную жизнь: будучи женатым, поселяется в доме Мадхумати и пытается жениться на Кхуши, не разводясь с женой, т.к. влюблен в нее. Прагматичен, изворотлив и коварен.

Акаш Сингх Райзада - двоюродный брат Анджали и Арнава, Нанке, сын Манорамы.

Манорама Сингх Райзада - мать Акаша, жена Мехендра. Любит драгоценности и макияж. Придирчивая, но добрая.

Мехендр Сингх Райзада - дядя Арнава и Анджали, муж Манорамы, отец Акаша. Часто бывает в командировках. Обычно ни в чем не может отказать своей жене.

Девьяни Сингх Райзада(Нани джи) - бабушка Арнава и Анджали по материнской линии, свекровь Манорамы, старшая женщина в доме. Любит свою козу, Лакшми.

Субхандра Деви(Дади) - отрицательный женский персонаж. Бабушка Арнава и Анджали по отцовской линии. Много лет провела в ашраме(дом отшельников). Упрямая и принципиальная женщина.

Нанд Кишор(Нанке, НК) - кузен Арнава, Акаша и Анджали, приехавший из Сиднея. Веселый и влюбчивый юноша. Постоянно путает слова на хинди и всегда извиняется за это.

Лаванья Кашьяп - подруга Арнава, работает в его офисе. Отрицательный персонаж, ставший впоследствии положительным.

Шиталь Капур - отрицательный персонаж, подруга Арнава по колледжу.

Аарав (АСР-младший) - мальчик, которого ждут большие испытания. Что же будет: останется ли он в доме Райзада?!

Бабли(мисс Би) - сирота, родственница семьи Райзада.

Об этих персонажах и их интересной жизни вы сможете прочитать в следующих главах!

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя