На следующее утро в особняке Шантиван:
- Анджали никогда не опаздывает на служение, - обеспокоенно спросила Манорама, - что это с ней?
- Да, что с ней случилось сегодня? - спросил и Акаш, - сегодня же Ракша Бандхан, - в храме внутри дома собралась почти вся семья: Нани джи, Манорама и Мехендр, Акаш.
- Не знаю, - задумчиво ответила Нани джи, - может, она все ещё расстроена из-за вчерашнего? - даже бабушка была поражена, - Анджали никогда так не поступала.
- Гляньте, - Манорама и тут нашла место сарказму, - и он опоздал! - она имела в виду Шьяма, который направлялся сюда, - но хоть пришёл!
- Ди!
- Королева, - одновременно произнесли Арнав и Шьям, - её не было в комнате, - объяснил Шьям, - я думал, она уже пришла на служение, - кажется, он тоже был удивлён.
- Мы тоже её ждём, - сказала Манорама.
- Подождите минутку, - ответил Шьям, - я посмотрю.Все обыскивали дом, расспрашивали слуг, о том, где Анджали и не видели ли они её, но все безрезультатно.
- Её нигде нет, - сказал Арнав.
- Это все из-за тебя! - наконец сказала Нани джи, - ты ей нагрубил - какой хороший подарок для сестры на Ракша Бандхан! - а ведь она права.
- Но, Нани, я ездил вчера вечером к Кхуши, - сказал он в своё оправдание, кажется, в его голосе было сожаление, - я попросил её вернуться на работу в дом, - эти слова Арнава совсем не понравились Шьяму, что тот аж побледнел, - когда я вернулся, было уже поздно, поэтому я не смог сказать сестре. Я хорошо знаю Кхуши Кумари Гупту... она придёт! - и снова он так отзывался о Кхуши, которая на самом-то деле ничего плохого ему не сделала, что стоило бы ей таких оскорбоений.
- Знаете, - невнятно начал говорить Шьям, - я пойду к соседям, - запинаясь на каждом слове, - посмотрю там ли она, - ему нужен был хоть какой-нибудь предлог, чтобы сбежать из дома и не видеться с Кхуши.
- Хорошо, - сказал Арнав, - а я попробую ей позвонить, - Ди, возьми трубку, пожалуйста, - но все попытки Арнава дозвониться до сестры были тщетны.
- Анджали всегда была верна служениям, - Нани джи волновалась за внучку, - она наверняка постится сегодня! Зачем ты так нагрубил ей? - её голос был едва ли слышным.Арнав сожалел о своих словах. А при виде подноса для служения вспомнил детство:
- Чоте, не смейся над моими ракхи! В следующем году я сделаю лучше! - но звонок в дверь вырвал его из размышлений. Он побежал к двери в надежде, что Анджали вернулась. Вся семья так думала. Но за дверью была не его сестра, а объект его злости - Кхуши. Он повернулся и посмотрел на бабушку взглядом а-ля "а я ведь говорил".
- Здравствуй-пока! - раздраженно проговорила Манорама, - Рваное Сари!
- Здравствуйте! - пройдя в дом, она поздоровалась с Нани джи, - а где Анджали джи?
- Её нигде нет! С утра её ищем, - сказала бабушка, - зять пошёл её искать. Она не берет трубку, - её беспокойство было написано на лице.
- Я поеду её искать, - сказал Арнав.
- Возьми Кхуши с собой, - сказала Нани джи, чем удивила обоих, а Арнава в добавок разозлила ещё сильнее.
- Нани джи, это...
- Минуточку, Кхуши! Послушай, вчера она рассердилась на Чоте...и она хотела, чтобы он лично убедил тебя вернуться.
- Но, Нани джи, - Кхуши хотела что-то сказать.
- Я хорошо знаю Анджали и её упрямство: она не вернётся, если ты сама не подтвердишь, что будешь работать.
- Нани, - сказал Арнав, закатив глаза, но не повышая тон, - попытайтесь понять...
- Хватит, Чоте! Ты уже достаточно сказал! Помолчи ради Анджали! - она разозлилась не на шутку, - и сделай так, как я сказала! Возвращайтесь только тогда, когда найдёте Анджали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...