-2-. Первая встреча

1.2K 59 19
                                    

В доме царила праздничная атмосфера. Шла подготовка к свадьбе Пайал. Все смеялись, бегали по своим делам.
- О, Боже ж ты мой! Чего сидим? Сегодня же праздник, должны быть праздничные песни, - начала тётя, как всегда, оптимистически, хотя... другого настроения у неё, наверное, и не было, - Угощайтесь сладостями! - договорила она и пошла куда-то ещё.
Тем временем в комнате разговаривали Кхуши с Пайал, по их лицам было видно, что их явно что-то беспокоит:
-Сестра, зять не отвечает на звонок.
-Я очень боюсь, Кхуши. Я правильно поступаю? Но ведь потребовать так много именно в день свадьбы, - её голос сорвался на шепот.
-Сестра, мы не делаем ничего плохого. К тому же, - хоть Кхуши и было неприятно это говорить, но она все же продолжила, - папа заложил свой магазин - мы ведь не можем этого позволить, не так ли? Не волнуйся, сестра, я расскажу все зятю, уверена, он ничего не знает об этом требовании.
-Ты тоже боишься? - Пайал боялась, что что-то могло пойти не так.
-Да, сестра, но я пойду. Ты только не плачь, хорошо? - Кхуши никогда не могла смотреть на слёзы сестры.
Хоть сестёр что-то и волновало, все же в доме продолжала своё царствование праздничная атмосфера.
-Господин Шаши, попробуйте сладости. Сегодня они приготовлены по особому рецепту - вместо щепотки любви, тут целая горсть!
-Очень вкусно, а теперь отнеси их всем, - с лица Шаши не сходила улыбка, ведь его старшая дочь, Паял, сегодня выходит замуж! - правда, очень странно, что они попросили такую большую сумму денег в качестве приданого именно сегодня, в день свадьбы, - это и вправду было странно для всех членов семьи, но он пытался не давать виду.
-Хорошо, - слуга ушёл в стороны гостей.
Кхуши хотела продолжить начатое, но как всегда заговорила со своей Богиней:
-Ведь поосить приданое в день свадьбы - неправильно, да, Богиня? Поэтому мы с сестрой подумали встретить зятя и все ему рассказать. Кто знает: в курсе он или нет? Ты должна благославить меня. Ну ладно, я поехала.
А в это же время мать и отец девушек говорили о приданом, и о том, что очень странно то, что приданое попросили в день свадьбы и в таком размере...

Через некоторое время:

-Кхуши нигде нет и документы пропали, что же происходит? Что делать?! - начали суетиться родители.

Тем временем Кхуши:
-Кажется нашла. Вроде тот же Шиш Махал (отель). Она ищет своего "зятя", но ещё больше путается и теряется...

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя