-9-. Работа.

421 32 0
                                    

Кхуши идёт в комнату Арнава, но тот уходит, не дослушав сестру.
- Ты оставила свою сумку.
- Извините, - Кхуши уже запуталась, - ваш дом такой большой, что я запуталась, вам нужно поставить указатели, что и где стоит.
- Вы такая смешная, - Анджали удивленно улыбнулась Кхуши, - пойдём, пойдём со мной.

В это время в комнате Нани джи:

- Неважно, как мы стараемся, но мы не сможем приготовить сладости, какие ели в Лакхнау. Это было так вкусно. Как же назывался тот магазинчик? - Нани джи не могла вспомнить его название.
- Рамасари, - Кхуши вошла в комнату вместе с Анджали.
- Да, да, именно так. Ты права, так, кто это сказал?
- Простите, Нани джи, это я вас побеспокоила, я родом оттуда, поэтому знаю.
- Откуда ты и зачем здесь?
- Бабушка, она принесла сари, - вмешалась в разговор Анджали.
Кхуши показывает им свои образцы, от чего Анджали и бабушка пришли в восторг. Анджали решила заказать 200 штук, чему Кхуши не могла не обрадоваться.
- Бабушка, вы досмотрите сари, а я приготовлю десерт.
- Не забудь приготовить и без сахара для Арнава.
- Арнава? - тихо говорила Кхуши, - надеюсь, они не об Арнаве Сингх Райзада?
- Да, бабушка, я не забуду про Чоте.
- Нани джи, а кто такой Арнав? - Это мой внук, Чоте.
- Ааа, ну понятно, - хорошо что это не Арнав Сингх Райзада, подумала Кхуши, - я пойду лучше, вот мой номер.
- До свидания!
Кхуши была удивлена, неужели есть люди, которые не едят сладости. Кхуши хотела выйти, но столкнулась с Манорамой:
- Что ты здесь делаешь, кто ты? - спросила Манорама.
- Я принесла сари для вашей госпожи.
- Что?!
- Пойдем, я тебя провожу, а то ты снова потеряешься, - сказал слуга.
- Что, моей госпоже? Привет-привет, пока-пока, она подумала что я служанка? Привет-привет, пока-пока, - Монарама говорила так, когда злилась. А вообще, это было её привычкой.
Кхуши пришла домой поздно, поэтому Пайал и Буа джи волновались:
- Где ты была?
- Я получила заказ на 200 сари!!! - радостно кричала Кхуши. Они стали праздновать, как вдруг зазвонил телефон.

Немного ранее в Шантиване:

Манорама была зла из-за того, что Кхуши назвала её служанкой, поэтому испортила сари:
- Анджали, дорогая, посмотри на сари, оно порвано.
- Да, бабушка, посмотрите, оно и вправду порвано.
- Я сейчас же позвоню им, - сказала Манорама.

Нынешний момент:

- Да, говорите, - Кхуши взяла трубку, - вы на счёт заказа?
- Я звоню, чтобы сказать, что мы отменяем заказ.
- Алло, как, что?!
- Прощайте, - сказала Манорама, она была рада своей мести.
- Я... Тетя...
Оказалось, что Кхуши перепутала особняки, а заказ делала другая женщина. Девушка оказалась в непростой ситуации.
- О Боже ж ты мой! Что делать?! Что? Ты все перепутала, да и я хороша: нашла кому доверять.
- Но тётя, я ничего не сделала.
- Марш в свою комнату, ты разрушила свадьбу сестры, сделаешь ещё гадость,как эта, - эти слова причинили огромную боль Кхуши, - хватит представлений.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя