Кхуши и Пайал пришли домой, не зная, что ждёт их не очень-то и лёгкий разговор.
- О, Боже ж ты мой! Ну и где вас носило? - Буа джи была очень зла.
- Тётя, мы просто хотели, - начала говорить Кхуши, как ей дали почещину. Это была Гарима.
- Ты, ты хоть думаешь, что делаешь?! Испортила свадьбу сестры, так ещё и нас опозорить хочешь? Ну уж нет, вы поедите в Дели, где проведёте некоторое время, пока ты не одумаешься и не исправишься!
- Но мама, я...
- Я сказала собирать вещи, живо!
Один Шаши стоял и ничего не говорил, ведь не знал правильно ли поступает, отправляя своих девочек далеко от себя: "Или же им и в правду нужно побыть в другом месте для того, чтобы прийти в себя?!" - мысли в его голову спутались в один большой клубок и, кажется, не хотели приходить в порядок.
Спустя несколько часов :
- Вы все свои вещи взяли?
- Да, тетя.
- Тогда пойдемте.
Снова спустя несколько часов:
- О Боже ж ты мой! Такого я ещё никогда не видела! - Буа джи была просто в восторге от увиденного, - такой большой город. Вы видели?
- Да тётя, очень красиво! - сказали они в один голос, - очень! - кажется, их плохое настроение стало улетучиваться. Возможно, суета большого города и вправду поможет им забыть обо всем.
- Кажется, приехали, - тетя указала на небольшой, но милый дом.
- Это здесь мы будем жить, тётя?
- Да, проходите, - сказала тётя и открыла дверь, - надо будет прибраться, но все же здесь не плохо. Вдруг ей стало плохо, видимо, закружилась голова:
- Кхуши, здесь недалеко есть аптека, принеси пожалуйста таблетки от боли. Они с Пайал выходят в гостиную:
- Кхуши, я уложила тетю отдохнуть, но это не надолго, поэтому съезди в аптеку, купи таблетки.
- Но сестра, как мне добраться до неё?
- Тётя сказала, что у нас хороший сосед, может его попросить помочь?
- Да сестра, так я и сделаю, а ты свари чай для тети.
- Да, Кхуши.
Тем временем Кхуши попросила у соседа скутер и поехала за лекарствами. На дороге было очень оживленное движение, что не могло не напугать девушку. Но её вывело из мыслей то, что она врезалась в чью-то машину. "О Боже мой,что же делать? " произнеслось в её голове, и открылась дверь той самой машины. Но думаю, никто не ожидал, что из этой машины выйдет Арнав. Да, Арнав. Никто из них не мог сказать и слова, ведь никто не ожидал встречи.
- Что за?! - Арнав был в ярости, уж тем более не ожидал ее увидеть в Дели, - что ты здесь делаешь?
- Вы? Это, что вы здесь делаете?
- Ты врезалась в мою машину, преследуешь меня со времени срыва показа. Да что в конце концов тебе нужно? Деньги? - эти слова врезались в сердце девушки как острие ножа:
- Вы, да за кого вы меня принимаете, мистер Арнав Сингх Райзада? - его имя Кхуши произнесла с такой ненавистью и презрением, что даже сама не ожидала, - что вы думаете : если у вас много денег, то вам можно унижать простых людей? Нет, вы не имеете такого права, поэтому будьте добры, извинитесь!
- Я? Арнав Сингх Райзада? Должен извиниться? Девочка, ты что-то перепутала, - после этих слов он бросил на землю пачку денег. Кхуши такого не ожидала, но все же собралась, и взяв эти деньги, бросила их в лицо Арнаву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...