-21-. Увольнение

199 13 0
                                    

- Акаш, - улыбнулась Анджали, - расскажи о той, что ты думаешь, - что-то упало, на что Акаш:
- Ди?!

В доме Мадхумати :

- Сестра, я должна пойти в офис, - говорила Кхуши, при этом все уставились на неё, - я иду туда, чтобы написать заявление об уходе! - это не могло не обрадовать присутствующих.
- Боже ж ты мой, первый раз ты сказала умную вещь! - когда тётя ушла, Шьям успел ещё раз подлизаться к Кхуши, а та села писать заявление.
- Кхуши, я боюсь...
- Не бойся, сестра, если он хочет войны, будет ему война!
- Что если с тобой что-нибудь случится? Может вернёмся в Лакхнау?
- Если бы мы, - говорила она, хитро улыбаясь, - не приехали сюда, тётя бы не похвалила меня!
- Ненормальная!

В офисе:

Приходит злой Арнав и слышит, как Лаванья с её ассистентками обсуждают Кхуши:
- Привет, АСР.
- Так значит, я плачу вам за то, что вы обсуждаете других сотрудников? - ему явно это не нравилось, - календарь?
- Он в разработке, - по приходе Арнава Лаванья, словно хамелеон, изменилась, - бабушка что-нибудь говорила?
- Сделала ошибку ты, а исправляю я, - он уходит.
- Все из-за Чамкили, - бормочет она, на что Арнав ответил :
- Я не хочу больше слышать это - у неё есть имя! - странно было слышать такие слова из уст самого АСРа, - звать её Кхуши Кумари Гупта.
- Ла, - прибежали ассистентки, - только не нервничай, - а Лаванья то готова была взорваться от злости.
- АСР накинулся на меня из-за неё, пусть только появится..., - в это время приходит Кхуши, придя сюда она снова вспоминает все, что было. А Арнаву звонит Манорама:
- Арнав, сынок... Сынок, Арнав, - говорила она, заплетаясь, - Анджали, она... - он лишь положил телефон и побежал в сторону двери, а Кхуши хотела отдать ему письмо с заявлением. Они прошли мимо друг друга, не встретившись.

- Ла, хватит злиться, - именно сейчас в поле зрения злой Лаваньи попадает Кхуши.
- Как мы по тебе скучали, - съязвила она, - где была?
- Где Арнав Сингх Райзада? - она твёрдо стояла на своём.
- Что?!
- Я повторюсь, где Арнав Сингх Райзада?
- Зачем тебе АСР? Ты уходишь?
- Да, - такой ответ со стороны Кхуши не мог не обрадовать как Лаванью, так и не ассистенток.
- Сдалась в конце концов?
- Сбегаешь от нас?
- Я не бегу, поджав хвост, просто говорю, что эта работа не достойна меня. Меня так воспитали, так научили: нельзя унижать себя. Не берите в голову, для вас это пустые слова. Но личности не позволят, чтобы их унизили. Но вы, - она указала на ассистенток, - только и делаете, что подражаете ей.
- Не думай, что ты самая умная здесь.
- Я не думаю, я знаю, кто я есть. И я этому рада. А вы спросите у себя, кто вы? - она показала на медальон на её шее, - ты бы этого не прятала.
- Хватит, - взбесилась Лаванья, - давай своё заявление.
- Я отдам это заявление только тому, с кем подписала контракт.
- Почему просто не признаешь своё поражение?
- Победа или поражение, для меня это уже не важно, - она уходит.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя