-12-. Контракт

317 28 0
                                    

Кхуши была в офисе. Они обедали.
- Чего не ешь? - её не хотели отпускать, так как у них в планах было подставить Кхуши, - а?
- Нет, спасибо, не хочу.
- Ну, хорошо, тогда...
- Я пойду, мне нужно поговорить с госпожой Лаваньей.
- Нет, подожди, мы пойдем а ты иди оплатит счет, - они уходят. А у Кхуши, увидевшей цену на бумаге, глаза порохом ко лбу.

В это время в доме Райзада :

- Богиня, благослови его, пусть он всегда будет в безопасности.
- Анджали, дорогая, даже я столько не молюсь, - Нани джи удивлялась внучке.
- Бабушка, я просто хочу, чтобы с ним все было хорошо.
- Если ты будешь столько просить для зятя, то останется ли время у Богини для других? - Нани джи смеялась, - нужно и о себе позаботиться.
- Анджали, дорогая, зять прислал для тебя кое-что, - Манорама принесла маленькую коробочку.
- Вот видите, бабушка, он обо мне заботится, даже если не рядом, - по её щеке скатилась слеза.
- Почему плачешь, дорогая? - Нани джи беспокоилась.
- Как же не плакать, если подарок такой маленький, свекровь.
- Не говори ерунды, Манорама, даже моя коза не блеет без причины.
- Привет-привет, пока-пока, вы сравнили меня с козой?! - она убежала в слезах. А Анджали не знала, что делать, ведь разрывалась между двух огней.

Тем временем в офисе :

- Что?! Тысяча рупий? - Кхуши была в шоке.
- А что такого?
- Почему я должна платить?
- Сегодня твой первый рабочий день, поэтому ты и угощаешь.
- Но почему? У меня даже нет денег, как? - она готова была расплакаться, а работница буфета наблюдала за этим.
- Что здесь происходит? Вы до сих пор обедаете? - пришла Лаванья.
- Вот, видишь, Ла, Кхуши нас угостила, а сейчас не хочет платить.
- Вот тысяча рупий, - она кидает их на стол, - заплати за все и живо за работу!
- Хорошо, - Кхуши ничего не сказала, потому что была расстроена.

Тем временем в доме Райзада :

- Манорама, почему ты опять плачешь? - Мехендр не мог понять в чем дело, - я тебе сказал, что Акаш приезжает, ты даже этому не обрадовалась.
- Меня никто не уважает в этом доме, - Манорама не успокаивалась.
- Понятно, мама опять тебя отругала.
- Она все время напоминает мне, кем я была, до того, как вышла замуж за тебя.

В офисе в это же время:

- О господи, зачем я взяла эту Кхуши на работу? - Лаванья была зла.
- Не беспокойся, она долго не задержится здесь, и да, не злись, а то будут тёмные круги под глазами.
- О Боже, - Лаванья побежала к зеркалу. Потом они говорили ещё о чем-то.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя