-10-. Начало рабочего дня

362 32 6
                                    

- Кхуши, я же тебе говорила, что она не согласится, - Пайал пыталась успокоить сестру, - Кхуши, послушай меня! - Но Кхуши не слушала, она хотела заполучить разрешение на работу.
- Тётя, ну пожалуйста.
- О Боже ж ты мой! Чего ты ко мне привязалась? Иди, иди позвони родителям, если они разрешат, то пожалуйста, мне все равно. Кхуши берет трубку, но не знает, разрешат ли ей работать, но все же она собирается силами и набирает номер родителей:
- Папа, ну пожалуйста, - отец не хотел, чтобы его дочь работала, - ты ведь сам говорил, что если чувствуешь, что поступаешь правильно, то нельзя отступать.
- Хорошо, дорогая, но будь осторожна. Узнав об этом, тётя лишь проворчала. Кхуши пошла на кухню, делать джалеби.
- Кхуши, теперь-то, что случилось? Ты ведь всех уговорила, будешь работать.
- Сестра, - сказала Кхуши, шмыгнув носом, - я ведь ничего не умею, как же я справлюсь?
- Что ты говоришь, у тебя все получится, я с тобой, - успокаивала Пайал сестру.
Утром в доме Райзада :
- Вот, Анджали, возьмите и отдайте это своему мужу. Это будет его оберегать.
- Хорошо, пандит джи(священник), я ему передам. Он постоянно в разъездах, поэтому я беспокоюсь.
- Анджали, ты слишком беспокоишься, - вмешалась в разговор Нани джи, - ты сведешь нас с ума своей излишней верой.
- Бабушка, раз вы здесь, я бы хотел сказать благоприятное время для вашего внука, Арнава.
- Да, да, нужно женить Арнава, - говорила Манорама, потому что хотела женить своего сына, Акаша.
- Манорама, мои внуки не игрушки, чтобы с ними играть. С браком нельзя шутить, я пойду в свою комнату и подумаю, что можно сделать.
В это время в доме Мадхумати :
- Кхуши, да не спеши ты так, успеешь ещё, лучше чаю попей.
- Хорошо, сестра, - говорила Кхуши второпях, - сестра, он же горячий. Кхуши бегала по дому и искала то одно, то другое.
- Эй, сумасшедшая, иди сюда, - тётя принесла подношения на блюде, - говорю же иди сюда.
- Тётя, ты ли это? Ты меня благославляешь?
- О Боже ж ты мой! Возьми подношение, и будь осторожнее.
- Хорошо, тётя, я пошла, - но Кхуши успела раза 2-3 вернуться, ведь забывала то сумку, то ещё что.
- И как она будет работать? Она даже этого сделать не может. О Боже ж ты мой!
В это время в доме Райзада :
- Анджали, почему ты не дала мне сказать о Лаванье Кашьяп, ведь все и так знают о них с Арнавом.
- Тётя, пожалуйста, тише, а то бабушка услышит.
- Вот всегда так, ничего не дают сказать, - обиделась Манорама, взяла косметику и ушла.
Потом Анджали позвонила Арнаву, рассказала обо всем, не забывая при этом подшутить над ним. А все это время Нани джи слышала их разговоры:
- Кто такая Лаванья Кашьяп? Нужно непременно узнать. Но как? - она идёт в свою комнату. Туда же заходит Анджали и начинает расспрашивать её о девушке для Арнава:
- Мне нужна невестка, которая почитает традиции, умная и красивая.
Тем временем:
Кхуши приходит в храм, чтобы помолиться. Случайно ли, но Шьям тоже оказывается здесь. Пожелав удачи, он уходит, а Кхуши нечаянно выронила письмо с назначением, не заметив этого. Она бежит на работу.
В доме Райзада :
- Они явно от меня что-то скрывают, нужно разузнать об этой Лаванье, но как?!
Кхуши приходит на работу:
- Где твоё письмо с назначением, если сегодня первый рабочий день? - Кхуши начинает рыться в своей сумке, но не находит письма.
- Послушайте, я и вправду должна была прийти сюда на работу.
- Хорошо, иди в главный офис к мисс Лаванье Кашьяп, - Кхуши уходит в главный офис, не подозревая ничего.
В это время где-то в Дели :
Арнав говорит Аману, что нужно делать. В это время приезжает красная спортивная машина.
- Лаванья, - говорит Арнав немного недовольным голосом, - почему ты здесь?
- АСР, если бы я принесла это в офис, ты бы рассердился, я знаю, ты любишь арахисовый торт без сахара, а я люблю тебя, поэтому я здесь.
- Я потратил 10 минут на эту ерунду.
- Да ладно, АСР, за эти 10 минут ничего не изменилось. Ты такой занятой, что что бы я ни сделала, ты всегда злишься.
- Ты одна из немногих, что могут потратить мои 10 минут без разрешения. Увидимся в офисе.
- Правда? - её радовали эти слова, - хорошо, в офисе.
В это время :
Кхуши уже была в главном офисе. Она была очень даже удивлена тому, какую одежду здесь носят, как себя ведут.
- Пим,иди сюда, у меня аллергия, - Лаванья тоже была уже в офисе, - что делать. И кто она? - Лаванья указывает на Кхуши, но в это время приходит очень злой Арнав.
- Он пришел очень злой, похоже будет 3-я мировая, - сказала ассистентка Лавньи.
- Помолчи.
В доме Райзада :
Акаш собирается уезжать, а бабушка хочет разузнать у него о Лаванье. Но приходит Анджали:
- Акаш, ты опоздаешь на самолет, - она поворачивает разговор в другую сторону, чтобы спасти Арнава(их бабушка - очень религиозная, поэтому против отношений до брака). Все провожают Акаша, а Нани джи говорит:
- Вы так похожи, все время думаете лишь о работе.
В офисе AR-групп :
- Вы передали, что АСР звал мисс Лаванью?
- Что?! Он меня звал? - Лаванья бежит в кабинет Арнава.
А ассистентка Лаваньи была в кабинете Арнава, ведь специально не сказала своему боссу, чтобы заполучить место Лаваньи.
- Ты меня звал? - Лаванья вбегает в кабинет.
- Ты даже не можешь сделать такую мелочь. Твоя ассистентка здесь около дня, а уже спасла тебя. Лаванья и её ассистентка выходят из кабинета Арнава:
- Ты уволена! - она была в ярости, - я сказала уходи.
- Но, мисс, я же с назначением.
- Ничего не хочу знать!
- Тогда кто будет вам помогать?!
- Да хоть она! - указала Лаванья на Кхуши, - ты, иди сюда!
- Да?!
- С сегодняшнего дня, ты будешь моей ассистенткой. Поняла?
- Да, но я должна была работать на складе, а...
- Ничего не хочу слышать, твой рабочий день начинается завтра!
В доме Райзада :
Звонок в дверь. Приносят букет.
- Привет-привет, пока-пока, какой красивый букет. Наверное, - Манорама любуется букетом, - это мне.
- Тётя, кто там? - хотела узнать Анджали.
- Принесли букет, смотри какой красивый!
- Кто там?! - на это раз была уже бабушка.
- Да вот, принесли букет, Нани джи, - в один голос сказали Анджали и Манорама.
- От кого?
- Там не написано, - Анджали врала, чтобы не выдавать брата.
- Дай, я сама посмотрю..
- Но бабушка, - хотела остановить её Анджали, - там.. - Дай, я посмотрю, ох эту Лакшми(коза бабушки), съела кусок бумаги с именем отправителя.
На этом они разошлись.
Анджали подумала:"Нужно предупредить Чоте, чтобы был по осторожнее. Иначе бабушка узнает о нем и о Лаванье...

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя