-19-. Обоюдные переживания

229 17 0
                                    

Они так и стояли, смотря друг на друга.
- Я тебе уже сказал, что не знал, что здание в таком состоянии, - Кхуши плакала, а её слёзы капали на руку Арнава. Он отпустил руки девушки: из-за того, что он слишком сильно её сжал, пластмассовые браслеты Кхуши сломались и вонзились в кожу - шла кровь. Она хотела опустить руку, но зрение затуманилось, Кхуши начала терять равновесие, - Кхуши..., - она чуть не упала, и он её опять поймал. Арнав смотрел на неё, будто увидел какое-то чудо, был настолько заворожен. Хоть Кхуши и была без сознания, но по её щеке скатилась слеза. Он аккуратно провёл рукой по её лицу, убрав прядь волос. Кхуши была похожа на сказочный цветок... А гром на улице громко все сильней и громче, но Арнаву казалось, будто весь мир застыл на данный момент. Он поднял Кхуши на руки и понес к машине. Если бы вы на них смотрели в данный момент,то подумали бы, что все происходит не в реальности, а в сказке...

В доме Райзада :

Акаш не мог дозвониться до брата.
- Ты смогла до него дозвониться, Ди?
- Не получается с тех пор, как он ушёл. Я волнуюсь, вдруг он наделает глупостей.
- Наверное, - злилась Нани джи, - ушёл на встречу с мисс Кашьяп.

Около дома Мадхумати :

Машина Арнава подъехала к дому Кхуши. А она лежала на его плече, так и не придя в сознание. Он снял ремень в её плеча. А сам обойдя машину аккуратно взял её на руки. Арнав понес её в дом.
- Кхуши?! Что с ней? - таковы были слова Пайал и Буа джи, Когда Арнав принёс её на руках и без сознания.
- Где её комната? - не дождавшись ответа он понес её внутрь дома.
- Боже ж ты мой! Что случилось?
- Что с ней?! - но Арнав не слушал их, он лишь смотрел на неё. Когда он хотел уйти, то рука Кхуши задержала его  - зацепилась за ворот его рубашки. Он аккуратно убрал её руку , но не мог отвести взгляд.
- Подождите, - опомнилась Пайал, - вы Арнав Сингх Райзада?! - она прожигала его взглядом, - не трогайте её, не прикасайтесь! - она плакала, - это вы во всем виноваты! Вы заставляете столько работать, а теперь ждете, когда сломается? - Арнав отвел взгляд, - что она вам сделала? Кхуши, приди в себя.
- Она просто упала в обморок.
- Это все вы.
- Если хотите, я вызову врача.
- Хватит! Дверь находится вон там, уходите, пожалуйста, - он собрался уходить.
- Это не ваш офис, - разозлилась Буа джи, - если с ней что-то случится, тебе не поздоровится!
- Тетя, побудь с Кхуши, а я позвоню Шьяму, - эти слова остановили его, но он пошёл дальше. Что же происходит?

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя