-35-. Предложение от Анджали.

164 9 0
                                    

- А вы кто, Боже ж ты мой?! - немного суховато спросила Буа джи.
- Нет-нет, не Боже, мы-Райзада, - сказала Манорама, снимая очки, - а ты, значит, мама Рваного сари? Мама Кхуши? - она поправила свои слова.
- Эй! - тетушка явно была в шоке, - я не мама, а её тётя!
- Я такая же тётя, как и ты!
- Анджали джи? - подошла и Кхуши, - здравствуйте! Буа джи, это Анджали... Из дома Райзада, я о ней говорила.
- Добрый день, Буа джи! - поздоровалась Анджали.
- А это Мами джи...
- Вот оно что, Боже ж ты мой! Так вот почему мне показалось, что она - витрина ювелирного магазина!
- Привет-привет, пока-пока! Мы так и будем стоять в дверях?
- Входите, пожалуйста! - пригласила их Кхуши.
- Дом такой маленький, что не понятно - вошли мы в него или уже прошли навылет? - смеясь сказала Манорама.
- Буа джи, сестра..., - Кхуши попыталась уладить ситуацию, - проходите, прошу!
- Идем, мами... Ну же! - сказала Анджали, проходя во внутрь.

- Что тут Анджали забыла? - говорил Шьям сам себе, стоя рядом с домом.

- Как вы, Анджали джи? - спросила Кхуши, - как вы попали в наш район? - её действительно волновала причина их прихода.
- Боже ж ты мой! Если вы пришли жаловаться по поводу тех джалеби на вашей кухне, то... Я хочу извиниться за нашу девочку... Что сказать?! - вздохнула Буа джи, - когда сердится, она всегда делает джалеби.
- Так надо научиться контролировать свой гнев! - недовольствовала Манорама, - Анджали, скажи этой Рваной Сари.
- Рваной?! - вскочила Буа джи, - какое рваное? Где?!
- Вот она, - надменно сказала Мано, - Рваное Сари! Первоклассная обманщица! Сначала рваное сари, потом испорченные сладости. Привет-привет, пока-пока!
- Хватит, Боже ж ты мой! Я твоих жалоб уже наслушалась! - терпения тети надолго не хватило, она начинала злиться, - ни мои сари не были рваными, ни сладости порчеными! Послушай, я в своём доме не настроена слушать брюзжание разных там, мами, вот!
- Что-то она слишком много говорит! - началась "война тётушек", - я что ли не знаю правды?
- Правил поведения точно не знаешь, а пришла меня учить!
- Ты что-то расшумелась, Буа джи!
- Да я только разогреваюсь, Мами джи! - Анджали попыталась успокоить тетю, - куда ты меня привела?
- Подождите, пожалуйста...
- Привет-привет, пока-пока!
- Боже ж ты мой!
- Послушайте, - сказала наконец Анджали, - я не о сари пришла говорить. У меня есть предложение для Кхуши, - Кхуши удивленно посмотрела на неё.
- Для Лунатички? - не менее была удивлена и Буа джи.
- Я хочу предложить тебе работу.
- Что?
- Не волнуйся, это работа не для "ASR Дизайн". Но надо будет работать в доме Райзада.
- Здравствуй, пока! В Шантиване и так много слуг.
- Послушай, это не такая работа, - продолжила Анджали, - я прошу, чтобы ты научила Лаванью быть хорошей невесткой.
- Анджали, ты не в ту сторону думаешь! Передумай, сейчас же, говорю тебе, будут проблемы!
- Мами, я знаю, что делаю.
- Научить? - спросила Буа джи, - у Райзада там дом или цирк?
- Ты правильно угадала, но у нас только один лев - моя свекровь! - они обе смеялись.
- Даже так, Боже ж ты мой! А кто тогда в вашем цирке за клоуна? Ты?
- Повторяю ещё раз, я тётя!
- Так и я, тётя! - девушкам удалось их разнять, но, кажется, это снова только на время.
- Но, Анджали джи, почему я? Чему я её могу научить? Эту работу...
- И я могу сделать? - спросила Анджали, - я знаю, но Нани мне разрешит. В тебе есть все качества, которые бабушка хочет видеть в Лаванье. К тому же ты из Лакхнау! Я уверена, ты меня не подведешь! - Анджали моляще посмотрела на Кхуши.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя