-4-. Первая ссора.

627 44 4
                                    

Кхуши так и стояла на месте, ничего не понимая, как вдруг модели повели её дальше. Она и так ничего не понимала, а тут ещё они.
- Откуда она взялась?
- Кажется она боится, почему тогда она здесь? - такие вопросы не переставали звучать, что ещё больше разозлило Арнава. Один только его взгляд мог испепелить.

Тем временем в доме Мадхумати :

- Пайал, куда делась Кхуши?
- Я не знаю, мама, - ответила та, хотя знала, где находится ее сестра.
- Приехала семья жениха, где носит эту Кхуши? - Буа джи уже готова была кричать, - где она? Не говори, что не знаешь, Кхуши рассказывает тебе все, что знает! - взрослые члены семьи были в гневе.

В Шиш Махале :

Разъярённый в буквальном смысле Арнав встаёт со своего места. В это же время заплаканная Кхуши пытается поправить свою одежду, как вдруг наступает на неё падает прямо на руки Арнава. Эти взгляды... Можно было сказать, что они утонули друг в друге, если бы Кхуши вдруг не очнулась и не оттолкнула его. Так и произошла их первая встреча... Неожиданно, без слов...
- Уведите её отсюда, чёрт возьми! - кричал Арнав на охрану, - и выяснить откуда она взялась, кто её послал испортить показ. Живо!
- Отпустите меня, куда вы меня ведёте? Я устала объяснять, что я тут не при чём, - но охрана её не слушала - её заперли в какой-то комнате.
- Выпустите меня, выпустите! - Кхуши скатилась по стене, когда поняла, что никто её не услышит и заплакала тихо-тихо.
- Вы узнали, кто её послал?! - орал Арнав, - что за?! - после этих слов он направился в комнату, где заперли девушку. Как только Кхуши услышала чьи-то шаги, то вытерла слёзы и поднялась. Открылась дверь, и Арнав начал выплескивать всю злость, что накопилась в нем :
- Кто тебя сюда послал, чёрт возьми, а?! Зачем ты сюда явилась?
- Сколько раз мне повторять, что я ничего не делала специально, - уже плача говорила она, - я искала...,- хотела объяснить Кхуши, но Арнав не выслушал её, он понял, что от неё ничего не добьётся:
- Вон отсюда! Убирайся, я сказал! - гневу молодого человека не было предела.
Кхуши убежала, не имея ни малейшего представления, что будет дальше.

В доме Мадхумати :

- Я спрашиваю, куда она делась? - Гарима пыталась хоть что-то выведать у Пайал, но та молчала. В это время входит Шаши и переводит свой взгляд на неё :
- Папа... Я, ну... Кхуши... Мы, - запиналась Пайал то ли от слез, то ли от того, что боялась: как бы Кхуши не обвинили в срыве её свадьбы, - Кхуши, она...,- тут вбегает сама девушка.
- Сестра, - и тут же застывает на месте от увиденного: свадьбу Пайал отменили, - что случилось?!
- Ты спрашиваешь, что случилось?! Ты? Из-за тебя отменили свадьбу твоей сестры. Это ты понимаешь? - выпалила на одном дыхании Буа джи (тётя).
- Мама, - Кхуши хотела что-то сказать, но Гарима её перебила:
- Сегодня ты доказала, что ты не нашей крови. После этого ты не моя дочь - моя дочь так бы не поступила! - эти слова причиняли огромную боль Кхуши, словно в её сердце вонзали острый нож...
Вся семья разошлась, остались лишь Пайал с Кхуши по середине огромной опустевшей полной холода комнаты...

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя