Они стояли вот так вот молча около минуты и тут Кхуши заговорила :
- Сестра, я...
- Нет, Кхуши, ты ни в чем не виновата.
- Сестра, я пыталась найти его, но, - вдруг она замолчала, очевидно, не хотела беспокоить Пайал, - но у меня ничего не вышло, да я и опоздала. Я во всем виновата... - Нет, Кхуши, не говори так, ты ни в чем не виновата. Даже если бы ты нашла Абхишека (жениха), от этого ничего не изменилось бы - он знал о приданом... И тут они обе заплакали.
Ночью: Кхуши просыпается, и вспоминает слова матери, от этого ей становится ещё больнее: "Богиня, что же я наделала? Почему так произошло?". Она идёт на кухню и начинает делать джалеби (она всегда, их делает, когда сильно нервничает). "Что же делать? - она все ещё не могла успокоиться, - как поступить?". Так и прошла ночь после сорванной свадьбы.
- Не вспоминайте о произошедшем, не смейте ничего говорить об этом, - сказал Шаши.
- Но...
- Я сказал, нет, значит - нет! - он не хотел, чтобы его девочкам причинили боль.
После всего семья пошла в храм помолиться. Здесь же находились Арнав и Анджали:
- Ди (сестра), я ведь говорил, что не верю во всю эту чушь, слышишь? - как я и писала в описании героев, Арнав не верил ни в Бога, ни в религию. - Ради меня, Чоте, - Анджали уже умоляла его.
- Хорошо, но только ради тебя и только не на долго, - говорил он, словно маленький ребёнок.- Кхуши, только не исчезай никуда, поняла? - тётя не могла все ещё забыть все, что произошло.
- Хорошо, Буа джи, - весёлое настроение Кхуши попало. Она шла в другую сторону, чтобы взять подношений для своей Богини и тут столкнулась с кем-то, и этим кем-то оказался никто иной, как Арнав.
И вот, произошла их вторая встреча... Опять неожиданно, но в это раз не без слов. Кхуши была настолько расстроена, что не заметила даже этого. А в тот момент, когда они столкнулись, у Арнава выпал "ключ желаний". Арнав тоже не обратил внимания, видимо, не узнал Кхуши из-за её платка на голове. Кхуши сказала :
- Вы обронили свой ключ, - но Арнав уже не слышал, т.к. отошёл на приличное расстояние. Кхуши все же оставила ключ у себя, а что: может когда-нибудь да и отдаст его, если встретятся. Таковы были её мысли, ведь она не узнала человека, из-за которого не успела на свадьбу сестры. Их пути разошлись снова, снова без слов, молча...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...