- Спасибо, - сказали Кхуши и Пайал, приехав на рынок перед храмом, - остановите здесь.
- Сестраааа, я есть хочу, - жаловалась Кхуши, словно маленький ребёнок.
- Ничего, потерпишь до ужина.
- Братец, - сказала Кхуши, подойдя к ларьку с подношениями, - наполните эти два подноса, пожалуйста.
- Сейчас. Вот, один поднос, но подождите пять минут - у меня священная нить закончилась.
- Хорошо, сестра, ты иди к "дереву желаний", я подойду позже.
- Ладно, я пойду.В это же место приезжает и семья Райзада.
- Я не могу поверить, - говорит Анджали, - что ты, Чоте, поехал с нами.
- Я не ради твоего Бога приехал, а ради тебя.
- Хорошо, я приготовлю поднос, а ты иди к "дереву желаний".
- Мне это ни к чему, - сухо сказал Арнав, - вы идите, а я наполню поднос, - он стоял и выбирал, к какому ларьку пойти, но Кхуши не видела его, потому что стояла спиной к нему. Даже когда Арнав был близко, они не увидели друг друга: то дупатта Кхуши развивалась на ветру, то люди проходили между ними.
- Спасибо, - Кхуши получила свой поднос, когда Арнав направился именно к этому месту. А она шла, не смотря под ноги, из-за чего они и столкнулись, после всего все содержимое подноса Кхуши высыпалось на них, словно капли дождя.
- Не видишь куда... - Кхуши остановилась, потому что увидела с кем столкнулась. Они вновь смотрели друг на друга, не отрывая взгляда - будто застыли. А на их лицах был красный порошок для подношения, что высыпался, уже через секунду, отвернувшись, Кхуши пыталась убрать его с уголка глаз, так как порошок немного пощипывал. Арнав, увидев это, хотел помочь, но девушка отстранилась - взяла поднос и ушла. К ларьку, чтобы снова заполнить поднос. Арнав подошёл сюда же, он хотел сказать ей что-то, но Кхуши ушла.- Кхуши, - спросила Пайал, - что с тобой? - увидев пятна от подношений на одежде сестры.
- Ничего, пойдём на служение.
- Идём.- Чоте, - удивилась Анджали, - что с тобой?
- Ничего, ты закончила? - началось богослужение. Арнав был в стороне, потому что не принимал все эти религиозные ритуалы, но он был близко к Кхуши. Уже прошло минут пять, но никто из них не заметил присутствия другого. Спустя секунду они повернулись - вот тут-то их взгляды встретились. Кхуши округлила глаза, а Арнав смотрел на неё глазами, полными непонимания. Но продолжалась эта идиллия не долго - они оба отвернулись.
А ведь здесь были ещё и Акаш с Пайал, они тоже стояли рядом, не замечая друг друга. На девушке была та дупатта, которую Акаш передал через Кхуши.
- Это, - повернулся Акаш, - та самая дупатта, - присмотревшись, он увидел Пайал, что вызвало в нем чувство умиротворения. Это заметил не только он - Анджали заметила, куда смотрит её брат, не забыв при этом, пусть и взглядом, но все же, подколоть.
Обе семьи собрались домой, чтобы подготовиться к вечернему служению.
- Кхуши? - её заметила Анджали, - вы тоже пришли сюда? И как это случилось? - она указала на пятна, что были и на Арнаве, - похоже, вы опять сцепились, так?
- Анджали джи, - сказала Кхуши, когда Арнав отошёл, - это моя сестра, - после чего те поздоровались, - Акаш, вы тоже здесь?
- А где ему быть? - ввязалась в разговор Мано, - он - мой единственный сын. Здравствуй, пока, так это ты тогда названивала нам? - обратилась она к Пайал.
- Я тебя понимаю, - Анджали было не удобно, - старшие всегда волнуются за младших, но вы не волнуйтесь за неё: Кхуши джи умеет за себя постоять.
- Ди, ты закончила? - злился Арнав, - едем?
- Не сердись, братишка. Увидимся вечером, Кхуши джи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...