Арнав не может сосредоточиться на работе, потому что постоянно думает о Кхуши. Ну а Кхуши пыталась успокоить себя тем, что в офисе никого нет.
- Сегодня воскресенье, Зазнайки точно нет!
Арнав встал со своего кресла и подошёл к окну, будто чувствовал, что Кхуши здесь. Он увидел её - чувства оказались верны... Эти чувства вновь заставили его вспомнить обо всем. И не только его - они окутали и Кхуши.
Подойдя к своему столу, Кхуши заметила Арнава, который смотрел на неё. Она была так удивлена, так и испугана. Ну а Арнав начинал злиться. Но тут пришёл охранник, который объяснил Кхуши, что с её вещами.
- Кхуши, - сказал Арнав, - я хочу с тобой поговорить.
- Покажите мне, где склад, - она продолжила разговор с охранником, игнорируя Арнава. Она пошла к складу, а злой Арнав следом за ней.Параллельно в доме Райзада и офисе:
Шьям говорил с Буа джи по телефону, но как только он завершил разговор, к Шьяму подошла Анджали.
- Это бы тётя из Фаридабада? - Шьям засуетился.
- Да, да.
- Но я тоже хотела с ней поговорить.
- Арнав говорил с Лаваньей? - решил он сменить тему.
- Да. Наверное, она приедет через пару дней.
- Сядь. Что случилось, Королева? - Анджали выглядела грустной, - ты ведь сама говорила, что тебе важно счастье шурина.
- Ты видишь меня на сквозь. Я думала, - она прервалась, - возможно, бабушка права на счёт Лаваньи...- Вот здесь ваши вещи.
- Спасибо, - Кхуши зашла во внутрь, - Богиня, ты же знаешь, я не хотела его видеть! Откуда мне было знать, что этот Зазнайка портит жизнь людям и по воскресеньям? - Кхуши искала свои вещи, но они оказались слишком высоко. Встав на стул она собралась взять их, как вдруг:
- Что ты о себе возомнила? - Арнав явно был зол, - от неожиданности Кхуши пошатнулась и выронила статую Богини из рук. Арнав успел подобрать эту статую, но сам упал на старый пуфик(диван), а вслед за ним упала и Кхуши. Они смотрели в глаза друг другу, но зазвонил телефон Кхуши - встав, Арнав подал руку Кхуши, но та встала без его помощи. Это был Шьям, недолго поговорив с ним, Кхуши положила трубку.Что было самым страшным для Шьяма, его разговор, кажется, слышала Анджали...
- Ты опять уходишь не выслушав! - Арнав съязвил в сторону Кхуши, - такая наглость, мисс Кхуши! - она собиралась выйти, но не смогла: Арнав стукнул по двери, что захлопнулась от удара. Кхуши резко остановилась, - я с тобой говорю, Кхуши Кумари Гупта! Когда я с тобой говорю, молча слушай! Её телефон снова зазвонил, но не успела она ответить, как Арнав выхватил его и разбил, отчего Кхуши испугалась, - дай мне закончить! - кричал он, но увидев слёзы Кхуши осекся. Он сам не понимал, что с ним происходит. Кажется, слёзы Кхуши причиняли ему боль... Он отвернулся и ушёл в другой угол комнаты. Кхуши пыталась открыть дверь, но тщетно.
- Ты все равно не сможешь её открыть!
- Перестаньте говорить людям, что им делать! Я сама знаю, что могу, а что нет! Я просто хочу выбраться отсюда! - прокричала она. Тогда Кхуши решила попробовать открыть окно, чтобы вылезти. Но и тут были решётки. Одно было хорошо - подул ветер, от которого дупатта Кхуши накрыла голову Арнава. Сейчас уже Арнав сняв с себя дупатту, протянул её Кхуши.
И снова они разрушили романтический момент своим упрямством...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...