-31-. Ошибки за ошибкой

181 12 3
                                    

Пайал и Буа джи сидели в гостиной и подсчитывали, каковы расходы:
- Боже ж ты мой! Пайал?
- Да?
- Какая там сумма затрат?
- Около трёх тысяч, тётя.
- Боже ж ты мой! - в этот момент пришла Кхуши, - наш сегодняшний доход даже не покрыл наши расходы. И покупателей почти не было. Если так и дальше пойдёт, то мы вылетим в трубу!
- Что такое, Буа джи? - решила вмешаться Кхуши.
- Ты молчи! - перешла в контрнаступление Буа джи, - это все из-за тебя: магазинчик у неё будет, сладости видите ли! - сказала она с иронией, - что ты там говорила: "Буа джи, сто покупателей в день нам обеспечено", да? И сколько пришло?
- Вообще-то, - Кхуши подсела к ней с хитрой улыбкой, - был ещё один покупатель. Но ты сделала большие глаза и отпугнула его!
- Хочешь получить?! Разговорилась тут!
- Может, - вздохнула Пайал, - все же нужно было уехать в Лакхнау...
- Нет, сестра, мы не можем просто так сдаться. Сегодня не получилось - ну и что? Завтра новый день, значит - новая гора работы! Завтра будет лучше! - она развеселилась, но за это получила ещё один неодобрительный взгляд от тётушки.

В доме Райзада:

- Расслабься, Лаванья, - Арнав пытался её успокоить.
- Да ладно, АСР, все летит к черту, а ты говоришь мне расслабиться. Я тут рыдаю, а тебе все равно! - Арнав мог справиться с чем угодно, но женские слёзы - были для него чем-то непреодолимым.
- АСР, я знаю: если ты со мной, то все будет хорошо! - Лаванья обняла его руку, - мы вместе со всем справимся, ведь так? - Арнав просто кивал ей в ответ.

А на кухне сидела рыдала ещё одна - Манорама.
- Разве ж я так плохо готовлю?
- Я ведь тебе говорил, - сказал Мехендр жене, - чтоб ты не встревала, но разве ты меня слушала?
- А ты вообще, молчи! - она ещё больше разрыдалась.
- Ма..мама, пожалуйста, - подсел к ней Акаш, - перестань плакать.
- Манорама, - наконец сказала бабушка, - еда не плохая, - та подняла взгляд на свекровь, - но чтобы добиться правды, мне пришлось это сказать! Потому что, что бы я не сказала мисс Кашьяп, никто в этом доме не должен ей помогать! Все, что я поручу - она должна сделать сама! Надеюсь, - твёрдо сказала она, - теперь меня все поняли? - сказав это, Нани джи ушла в свою комнату.

Вновь в доме Мадхумати:

- Хватит считать! Это только засоряет мозги, - сказала Кхуши и забрала все бумаги!
- Лунатичка, что ты творишь? - Кхуши убрала документы в шкаф, - Боже ж ты мой, как я живу?!
- Что это? - спросила Кхуши, когда залезла в шкаф, - радио?
- Это вашего дяди.
- Ты никогда не говорила, что дядя любил музыку.
- Боже ж ты мой, зачем я сказала? Он либо кашлял, либо слушал музыку. Зачем ты это откапала? Что мне делать с этой Лунатичкой?! О Боже ж ты мой! - Буа джи с Пайал ушли в другие комнаты, а Кхуши все пыталась включить тот самое радио. И кажется, это у неё получилось. Радио включилось и Кхуши начала танцевать код песню. Пайал присоединилась к ней. Когда пришла Буа джи, девушки подумали, что все - им влетит, но не тут то было - тётушка начала танцевать с ними. После танцевали под эту песню только Буа джи и Кхуши, и надо сказать, это у них неплохо получалось.
- Ой, постойте, постойте! - Буа джи устала, - сколько мне ещё танцевать? Хватит уже, Боже ж ты мой! Ты сказала правду, дорогая, - она обратилась к Кхуши, - завтра новый день и новое начало!

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя