-25-. Возвращение блудного мужа...

186 15 0
                                    

Шло служение, а Анджали всё ждала, когда же её муж придет. Ну а Арнав с Кхуши, сами не понимая почему, преглядывались. И каждый раз в их глазах были разные эмоции. Только глаза Анджали были полны грусти... грусти и ожидания... Даже когда служение закончилось, и все девушки преломили свой пост, выражение ее лица не изменилось...
Ну когда же Арнав преломил пост Лаваньи, лицо Кхуши было странным, будто ее уколола ревность.
- АСР, ты доволен?
- Лаванья... Это было абсолютно зря...
- Это не было зря. Мне понравилось держать пост для тебя! Люблю тебя, АСР! Я пойду уже, поздно, - Арнав лишь кивнул в знак согласия.
Только Анджали стояла, не преломляя свой пост. Она все ещё ждала мужа.
- Анджали джи, - сказала Кхуши, - мы тоже пойдём.
- Вы уходите?
- Да, мы уже преломили наши посты. А вы?
- Я? - Анджали расстерялась, да и её глаза были полны слез, - я жду мужа... Он уже в пути, - она не теряла надежду, таковой уж была Анджали - всегда верила в лучшее, - может останетесь?
- Нет, Анджали джи, спасибо, но тётя одна дома, будет волноваться.
- О, Анджали, - с презрением сказала Мано, - что ты их уговариваешь? Хотят идти - пусть идут!
- Мы пойдём.
- Я все понимаю, - сказала Анджали, идите.
Когда девушки уходили, не замечая того, Арнав смотрел вслед Кхуши.
- Сколько ты ещё будешь ждать зятя, Анджали, дорогая? Съешь хоть что-нибудь.
- Я не буду ничего есть, пока он не придёт. И пить не буду.
- Съешь хоть что-то, тебе может стать плохо, - сказал Арнав, хоть и знал, что его сестра такая же упрямая, как и он сам.
- Я никого сегодня не слушаю. Я верю ему... и Богу. Он не нарушит своего обещания... Я буду молиться до тех пор, пока он не придёт. Я дождусь, - при этих словах прогремел гром, будто сам Бог был на стороне Анджали. Она молилась, а Кхуши с Пайал в это время выходили их храма. Подул ветер, и тут Анджали остановилась, будто почувствовала его присутствие... Повернувшись, она увидела результат своей мольбы - он пришёл. Счастью Анджали не было предела:
- Я знала, что ты придешь.
- Как я мог обмануть твоё доверие, Королева? - да, это был Шьям. Думаю, теперь вы поняли всю сущность этого человека: живёт обманом, стараясь лишь для своей выгоды. Да, он жил в доме тети, при этом обманывая Анджали, свою жену...
- Не могу поверить, что ты стоишь передо мной! - радовалась Анджали. Не только она, но и вся семья была рада за неё. Но тут Анджали заметила его костыль, - это... Как это случилось?
- Зять, - сказал Арнав, - тебе нужно сесть.
- Ничего страшного, шурин, небольшая авария. Я все расскажу дома. Но сейчас, прежде всего я преломлю пост жены, дав ей воды. Я её знаю: она упрямая, ничего не ела, не пила. Королева, твои слёзы такие же красивые, как и твоя улыбка. Только пусть твои глаза хранят эти слёзы не пролитыми! - эти слова, сказанные Шьямом, хоть и звучали приятно, были не такими, - пойдем? - Анджали кивнула.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя