-8-. Появление Шьяма

477 37 0
                                    

Кажется, Кхуши сама не ожидала того, что сделала, она пыталась собраться с мыслями, как вдруг заговорила:
- Да что вы в конце концов о себе возомнили? Вы думаете, что деньгами можете купить все?! Нет, Арнав Сингх Райзада! Я не позволю так со мной обращаться! - выпалила она на одном дыхании. Они смотрели друг на друга и не могли понять, что происходит, но характер девушки был таков, что она не терпела долго. Она молча села на свой скутер и уехала. Арнав тем временем тоже не стоял молча, пусть он был слишком зол, но продолжил свой путь.

Когда уже Кхуши приехала домой:

- Сестра, тетя ещё не проснулась?
- Нет, Кхуши, она слишком устала, да и события последних дней... Давай сходим на рынок и купим продуктов, здесь ничего нет.
- Хорошо, сестра.
На рынке был и тот самый Шьям, который работает адвокатом, а клиент назначил встречу не далеко от рынка, после чего он пришел сюда купил кое-что для своей Королевы.

Кхуши и Пайал пришли на рынок.

- Кхуши, нам нужно купить..., - Пайал перечислила все необходимые продукты, - поняла?
- Да, сестра, - девушка только-только поворачивается, чтобы пойти в нужную сторону, как вдруг сталкивается со Шьямом .
- Извините, я... -хотела Кхуши извиниться.
- Ничего страшного, это я виноват в том, что засмотрелся на вашу красоту, - он улыбнулся, делая вид человека, который раскаивается, - еще раз извините.
- Что вы, - сказала Пайал, которая знала, что её сестра "любит" передряги, - это вы нас простите.
- Нет, нет, в этом нет вашей вины. Давайте я вам помогу.
- Нет, мы живем недалеко...
- Давайте я вам помогу донести ваши сумки, и вы меня простите, - от его голоса так и веяло притворством и слащавостью, его слова были настолько были лживыми, что начинало тошнить.
- Хорошо, - сказали девушки в один голос. Так он их и проводил, вроде человек должен помочь и уйти, но он не торопился этого сделать, видимо, что-то произошло.

От лица Шьяма:
"Нужно что-то купить для Королевы, иначе она снова обидится",- думал я, как вдруг столкнулся с какой-то девушкой. Подняв голову, я был поражен: такая красивая, её глаза так и светятся. Что-то екнуло в сердце, что я не мог оторвать глаз...

Настоящее время:

- Спасибо, что помогли донести сумки.
- Да не за что, я оставлю вам свою визитку, вдруг понадобится - я адвокат. Хорошо, я пойду, - пока ещё он и сам не понимал, почему так поступал, но думаю, в скором времени все и так прояснится.
- Тётя, мы пришли! - крикнула Кхуши.
- О Боже ж ты мой! Где вы были все это время?
- Как где, Буа джи, мы были на рынке, покупали продукты.
- Ну ладно, ладно.
- Тетя, тебе уже лучше? - Кхуши очень беспокоилась за родных, за их здоровье, ведь однажды она уже потеряла дорогих для нее людей, не хотела, чтобы это случилось ещё раз, - ты выпила таблетки?!
- О Боже ж ты мой, зачем так беспокоиться? В моём возрасте нормально, когда подскакивает давление.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя