- Кто там?
- Никто, Королева, - Шьям сбросил звонок.В доме Мадхумати:
- Почему это Шьям джи положил трубку?
- Кхуши, наверное, он занят, - ответила Пайал.
- Сестра, а ты завтра приготовишь...
- Кхуши, ты с ума сошла? Только что ужинали.
- С этим постом так проголодалась, что готова слона съесть. Знаешь, когда я пошла обратно в храм, то у меня так сильно голова закружилась, что я чуть в обморок не упала! Хорошо, что Акаш принёс мой поднос.
- Знаешь, Кхуши, мы с Акашем видились раньше.
- Почему ты раньше не сказала? Он очень хороший, да и дупатта - его подарок.
- Даже так, - кажется, не только у Акаша были такие мысли...
- А может он такой же дьявол, как и брат!
- Тебе бы только поболтать. А кто была девушка в белом сари?
- Это Лаванья.
- А почему Арнав Сингх Райзада на неё сердился?
- У него и нет другого настроения! Забудь, давай спать!
- Ладно, - но Кхуши не могла уснуть, потому что думала об Арнаве и о произошедшем.Утром в доме Райзада:
- Зять, - говорила Нани джи, - ты не забыл.
- Как же я могу забыть?
- Но ты не вспоминал обо мне.
- И вы будете меня ругать?
- Конечно, буду, - она посмотрела на Анджали, - ведь твоя жена умеет все, кроме как ругать тебя! Кстати, как твоя нога?
- Все в порядке. Спасибо, что не сказали этого моей слишком впечатлительной жене.
- Нани, вы знали?
- Да, и не сказали, потому что ты переволновалась бы.Вновь, но уже с утра в доме Мадхумати:
- Кхуши, - сказала Буа джи, - ты звонила Шьяму?
- Что такое, тетушка, соскучилась? - у Кхуши было хорошее настроение.
- Думать надо, что мелешь!В Шантиване:
Вся семья собралась на кухне, они говорили о чём-то, при этом смеясь. Наблюдая со стороны за этим Арнав был рад, впервые за это время.
- Я бы могла сама, - сказала Манорама.
- Нет, тетушка, - ответил Шьям, - мы сами.
- Но как вы справитесь?
- Шурин, заходи, - Шьям заметил Арнава, - даже для тебя есть работа - не дать женщинам хлопотать на кухне, - все вновь посмеялись, а Арнав продолжал умиляться, смотря на счастливую семью.
- Где ты научился делать джалеби? - спросила Анджали.
- Кое-что получается просто так, - ответил Шьям, но думал совсем о другом - о Кхуши, которая делала это сладкое блюдо.
- Привет-привет, пока-пока, тесто само упало в масло и пожарилось? Самообслуживание? - все только смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...