- Кхуши, вас зовёт АСР.
- Осталось 12 дней... Богиня, помоги мне.
- Входи, - Кхуши неуверенно проходит, - как меня зовут?
- Что? - Кхуши выпучила глаза, - забыли?
- Отвечай на вопрос.
- Арнав Сингх Райзада.
- А что ты напечатала? - Арнав показывает ей документ, - вычеркнуть лишнее.
- Это все?
- Как исправишь, - он положил на стол стопку таких бумаг, - и эти тоже, - а Кхуши была просто в шоке.В доме Райзада :
Анджали показывает слуге, что и как ставить на стол.
- Братишка, - говорит Акашу Анджали, - что ты это вдруг взгляд прятать стал?
- Я? Ничего я не прячу.
- Сынок, - пришла Манорама, - мы сегодня приготовили твои любимые блюда.
- Правда, сестра, если бы не ты, кто бы готовил мои любимые блюда?
- Ну, прям как я! - опять встряла в разговор Мано.
- Конечно, - с сарказмом сказала Нани, - давайте есть.В офисе AR-групп:
- Этот Зазнайка скоро в гроб меня вгонит. Ещё столько нужно сделать для сестры, а он! - Кхуши садится за стол и начинает работать.
Спустя некоторое время :
- Уже четыре часа, - снова пишет.
- Алло, - взяв трубку сказала Кхуши, - мама?
- Да, Кхуши, поздравь сегодня сестру, хорошо?
- Я постараюсь уйти с работы как можно быстрее, - мимо проходивший Арнав хитро улыбается.
- Береги себя.
- Хорошо, мама.- Ла... Чамкили твой ассистент или АСРа?
- Здесь даже комары кусаются только по его приказу, понятно? Ну вот и модель для сегодняшней съёмки, - проворчала Лаванья. Пока та самая модель разговаривает с Арнавом, Лаванья нервно мнет бумагу.
- Мисс Гупта! - кажется Арнав снова что-то затевает.В Шантиване :
- Анджали, все готово? - пришла Нани.
- Да, я отправила машину за священником, - и тут она порезалась.
- Манорама! - крикнула бабушка.
-Чччто? Случилось... - прибежала она.
- Столько всего нужно сделать, а ты отдыхаешь!
У Анджали зазвонил телефон.
- Алло? Как... Как ты? Правда? Ты вернешься сегодня вечером? Я буду ждать.И снова в офисе:
- Да, сэр.
- Ты закончила работу?
- Да, но - Арнав перебивает Кхуши и говорит, чтобы та охраняла дорогое пальто той модели.
- Держи его при себе, пока съёмки не закончатся.
- А когда они закончатся?
- В пять.
- Но...
- Не двигайся, - сказал Арнав, а когда Кхуши хотела сесть, - и не садись.
Кхуши стояла и смотрела, как проходят съёмки для календаря.
- Не понятно, зачем такая долгая съёмка, для маленького клочка ткани, - проходя мимо, ассистентки Лаваньи специально просили сок на то дорогое пальто, - что теперь делать? Нужно что-нибудь придумать, иначе у меня будут неприятности, - Кхуши пытается застирать пятно, но оно стало только больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...