Дорогие читатели, простите, что пропала на целых полтора месяца! Учёба в мае просто ужас: закидали контрольными и всякими подобными заданиями....Времени катастрофически не хватало... Думала начну с начала июня, позвали на отработку в школьный огород, приходила уставшая - опять до книги не добиралась... Вы уж простите меня, постараюсь теперь писать каждый день, по возможности выкладывать также, и радовать вас! Ещё раз приношу свои извинения за задержки с продами!
P.S.: спасибо, что читаете мою книгу! Огромнейшее спасибо вам и за то, что пишите положительные комментарии😘С Уважением, ваша Lyailya_21
******************************
- Это надо было сделать раньше, вечеринка вот-вот начнётся! - злость Арнава стала нарастать.
- Богиня, - сказала Кхуши, входя в дом, - защити меня, пусть Зазнайки не окажется дома!
- Нет! - в свою очередь думал Арнав, - её здесь нет. И я не буду о ней думать! - каждый из них продолжил свою дорогу, но встретиться они не смогли, потому что между ними прошли слуги с декорационными цветами.
- И не ошибитесь снова! - именно эти слова Арнава долетели до ушей Кхуши, отчего она снова сделала большие круглые глаза. Она поторопилась убежать, что у неё получилось не очень хорошо - Арнав услышал звук её паель (ножные браслеты), но все же он не увидел.
- Кхуши, - сказала Пайал, когда та забежала на кухню, - давай сначала разложим сладости?
- Да, - сказала Кхуши, пытаясь отдышаться, но ей потребовалось блюдце, чтобы все разложить, - а где взять?
- Вон там, прямо за гостиной, - сказал слуга, - будет кладовка.
- Кхуши, ты продолжай, я принесу блюдо.
- Нет, сестра, - сказала Кхуши, пытаясь выглядеть уверенно, - Зазнайки там нет, - но у неё это плохо получалось, ведь страх выступил на лице, - я не боюсь.
- Только поторопись, - попросила Пайал сестру.- Ух ты! Тебе очень идёт этот шервани! - сказала Анджали, готовясь спуститься к гостям, - кто тебе его подарил? - поинтересовалась она у мужа.
- Да никто, просто поклонница.
- Даже так? Кто такая? - она продолжила свою "игру".
- Да разве всех упомнишь? - продолжил в том же духе и Шьям, - их ведь так много, - Анджали надула губу и сделала вид обиженного ребёнка.- Не бойся, - говорила Кхуши самой себе, - того дьявола здесь нет. Потому...нечего волноваться.
- Но из моих поклонниц, - продолжил Шьям, - только одна любимая, - чтобы успокоить жену, - моя Королева, - они смотрели друг на друга и не могли нарадоваться.
- Знаешь, - сказала Анджали, - у меня очень счастливая судьба, ведь я встретила тебя.
- Это мне повезло, Королева. Если честно, я не думал, что ты мне подаришь этот шервани.
- И? - удивленно спросила та.
- Я думал ты меня оденешь в свадебный костюм, - они улыбались друг другу.
- Ох уж ты! - после Анджали пошла проверить прибывшие сладости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...