-17-. Гостевой дом. Часть 1.

253 20 0
                                    

В доме Мадхумати :

Кхуши хочет зажечь свечку на торте, чтобы вечер в украшенном доме стал ещё лучше, но вместо этого она чихает.
- Боже ж ты мой! - Буа джи только и умеет, что ворчать, - это плохой знак. Только и делаешь, что все портишь.
- Буа джи, - подал голос Шьям, - свечи уже зажгли.
- Сестра, - радовалась Кхуши, - задувай! Иди, сюда, - она достала ту дупатту, - вот твой подарок.
- Та самая, Кхуши, как ты узнала?
- Сестра, на самом деле, - весёлое лицо Кхуши сменилось грустным, - это не я купила. Это мой начальник...
- Арнав Сингх Райзада?! - Пайал явно была в шоке.
- Не произноси его имя при мне! Мистер Акаш дал мне это, - от этих слов Шьям аж побелел, - прости.
- Все равно спасибо, - они берут по кусочку торта.
- Шьям джи, - говорит Кхуши, когда сестра уходит, - спасибо.
- Любой бы сделал все это, - он указывает на украшения, - ради ваших улыбок. Кстати, - выпытывал Шьям, - Акаш твой босс?
- Если бы, мой босс демон - Арнав Сингх Райзада! - кусочек, что взял в рот Шьям чуть не вывалился от его удивления, - давай лучше не будем говорить о нем.

В Шантиване параллельно с домом Мадхумати:

Арнав ходил по своей комнате и думал о чем-то, но набрал номер Кхуши :
- Кто это? - первое, что сказала Кхуши.
- Если ты закончила болтать, то слушай меня внимательно: отправлю всю работу к тебе, чтобы к утру было готово! И никаких отговорок, - Кхуши и слова сказать не смогла, - в семь утра я жду документы, привезешь сама.
- Но... Я...

Спустя какое-то время :

Арнав, лёжа в постели, вспоминает произошедшие события.
Водитель Арнава тем временем привёз Кхуши работу:
- Печатная машинка? Такая старая?! Такой богач, а прислал... Мог бы, - злилась Кхуши, - но нет же!
- Кхуши, - говорила сонная Пайал, - разбуди меня, если понадобится что-нибудь.
- Хорошо сестра.
- Шьям джи...
- Могу помочь?
- Нет, я сама справлюсь.
- Не слишком ли много? - он указывает на стопку бумаг.
- Что поделаешь, - вздохнула Кхуши.
- Это я виноват, что устроил тебя туда работать.
- Нет, - говорила Кхуши, набирая текст. Но Шьям берётся помочь ей. Но сам то и дело смотрит на неё.

Утром в доме Райзада :

- Это тот дом, куда я привозила сари, но сказали, что это дом Арнава... - она не смогла договорить.
- Сингх Райзада, а Анджали его сестра, - прервал её один из слуг, который тогда помог ей.
- Что?! Родные брат и сестра, а такие разные?! - она была удивлена. А Анджали заметила её в этот момент.
- Заходи.
- Здравствуйте!
- Ты пришла за сари?
- Нет, - сказала Кхуши, - я сейчас работаю на Арнава Сингх Райзада.
- Что? В офисе брата?
- Да.
- Извини, я не смогла сказать, что не все сари испорчены, а бумагу с твоим номером потеряла.
- Ничего страшного, я поняла, что это недоразумение.
- Я сейчас.
- Ты?! - пришла Манорама, она читала Кхуши нотации, но:
- Что такое, тётя?
- Тётя? - повторила Кхуши.
- Теперь поняла?! Подумала, что я прислуга, привет-привет, пока-пока.
- Тётя, она работает в офисе Чоте.
- Почему он взял её на работу? - она уходит, расстроив Кхуши.
- Не принимай слова тети всерьёз, - Анджали было неудобно.
- Нет-нет. Где босс? Мне нужно отдать ему бумаги.
- Он поливает цветы возле бассейна.
- Поливает? Цветы? Он? - еще одна шокирующая новость для Кхуши.
- Он там, в конце коридора, -
увидев Арнава таким, она была удивлена ещё больше. Они столкнулись и снова чуть не упали, снова и снова это чуть... Но тут Кхуши заметила, что машинка упала в бассейн, а Анджали увидела это. Каково было удивление Арнава, когда его сестра позвала Кхуши по имени.
- Сэр чуть не свалился в воду, - Арнав посмотрел на неё, - пока я его спасала, вот, - она показала на машинку.
- Все было наоборот, - Анджали улыбнулась, - откуда ты её знаешь, Ди?
- Она приносила сари, бабушке она понравилась и своими сари, и своей болтавней.
- Простите.
- Ничего, - сказала Анджали, - ты ни в чем не виновата. Пойдём со мной.
- Бумаги, - Арнав все ещё не мог отойти от шока, - можешь уйти.
- Как уйти? Офис ещё не открыт, и не спорь со мной, она пойдёт со мной к бабушке. Не смотри на него так, - обратилась Анджали к Кхуши, - он ничего тебе не сделает.
- Хорошо.

- Не держи обиду, - говорит Нани джи.
- Все в порядке, - как только они с Арнавом сели за стол, одновременно чихнули.
- Будьте здоровы, оба, - смеялась Анджали.
- Ты промокла под тем же дождём, что и Арнав? - сказала Нани джи. Но Арнав ушёл, когда зазвонил его телефон.
- Я тоже пойду, Нани джи.
- Ты знаешь Лаванью Кашьяп?
- Нани джи, они встречаются каждый день в офисе. Они работают вместе.
- Нет...
- Вы не знали? - Кхуши поняла, что взболтнула лишнего. А Манорама стояла и подслушивала их разговор.

- Чоте, - говорила Анджали, - почему ты опять злой? И почему ты так мучаешь её? - она получила от него лишь грозный взгляд, - хоть подвези её.
- Нет, Ди.
- Нет уж, подвези, - настаивала Анджали.
- В офисе полно работы!
- Чоте, - поднялась Нани джи,  - не говори с ней так. Ты подвезешь её, - Кхуши округлила глаза.
- Бабушка.
- Ничего не хочу слушать.
- Нани джи, я пойду, - они идут по лестнице.
- Как ты посмела прийти в мой дом?! - Арнав был в ярости.
- Но, сэр.
- Твои уловки здесь не сработают. И кажется, ты забыла своё положение в обществе.

Внутри дома:

- Она рассказала бабушке о Лаванье?
- Да, да, - говорила Манорама.
- Арнав очень рассердится, - говорила Анджали. Они беспокоились о том, что будет вечером. А Анджали потом позвонила брату и рассказала об этом. Бабушка же ругала Анджали за то, что она не рассказала ей о Лаванье. Манораме попалось не меньше, чем Анджали.
- Нани, пожалуйста, простите. Просто я ждала подходящего момента.
- Ты бы ему это позволила? - все попытки Мано помочь Анджали, бабушка просто пресекала на корню.
- Пожалуйста, простите.
- Не знала, что я тебе больше не нужна, - она позвонила Лаванье.
- Лаванья Кашьяп?
- Вы бабушка Арнава?
- Приходи ко мне через полчаса, и не говори ничего Арнаву.
- Хорошо.

-Мисс Гупта! - крик Арнава был похож на раскат грома. Кхуши поднялась в его кабинет, - после всего, что ты сделала, - Арнав был на пике злости, - я не собираюсь терпеть тебя здесь и минуты больше! Если кто-то вмешивается в мою личную жизнь, я не дам даже возможности извиниться. Зачем рассказала бабушке о Лаванье?
- Послушайте, сэр, я думала.
- Это у тебя плохо получается, - Арнав только и умел, что унижать Кхуши, - сначала включи свои мозги, потом думай! Нет, это я виноват - подписал договор с такой, как ты! - на глаза Кхуши проступили слёзы, - ты расстроена из-за того, что не получила богатого мужчину в свои сети? - эти слова ранили Кхуши, - ты будешь работать в гостевом доме, чтобы не доставать меня! Убирайся!

Спустя некоторое время :

Кхуши была в шоке, увидев в каком состоянии находится гостевой дом.
- По крайней мере не придётся видеть его лицо! - она работала с бумагами внутри дома, но решила позвонить Арнаву:
- Все сделали, сэр.
- Пока не сделаешь все сама, не выйдешь из этого дома! - Кхуши пытается найти управляющего этим домом, идёт наверх. Всех рабочих выводят из здания, а Кхуши... Так и не находит управляющего....

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя