-34-. "Решение наших проблем"

155 11 2
                                    

- Но сэр, как же деньги, что мы...
- Раз заказ отменен, то о каких деньгах может идти речь?
- Точно! - поддакивала Манорама.
- Но вот ещё джалеби, сами попробуйте, - Кхуши пыталась спасти ситуацию.
- Уберите! - начала Манорама кричать, - испортили мне вкус и настроение, - при этом размахивая руками, - уберите!
- Выкиньте это все! - добавил управляющий, - ваши сладости не будут подаваться на этой вечеринке! Я поговорю с мистером Арнавом, не знаю что он подумает, - от этих слов Кхуши вовсе растерялась.
- Теперь что? - перешла в наступление и Мано, - на каком языке вам повторить, чтобы выметались отсюда?

Анджали сидела в своей комнате вместе с бабушкой и говорила по телефону со Шьямом:
- Это было срочно, поэтому...
- Я все понимаю, - говорила Анджали вновь вытирая слезы.
- Ты скоро вернешься? - в её голосе смешались нотки грусти и надежды.
- Да скоро, - продолжил свою игру Шьям. Он умел менять и голос, и выражение лица под ситуацию очень быстро, словно хамелеон. Возможно это и вправду было так: хамелеон в человеческом  обличии....
- Ди, ты в порядке? - Арнав дал ей стакан воды. Сделав глоток воды она кивнула.
- Анджали, дорогая, надеюсь тебе лучше после разговора с Кхуши? - заботливо спросила Нани джи и не дождавшись ответа продолжила, - слава Богу, в этом мире ещё есть люди, которые понимают, когда стоит что сказать, а когда - сделать.
- Ди, я пойду к гостям.

- Что теперь, Кхуши? Мы столько сил на это потратили..., - Кхуши снова вспомнила свою привычку и Пайал пришлось её отговаривать, - нет, Кхуши, даже не думай об этом, ведь это не наш дом! 

- Свекровь! Анджали! - Манорама пришла к ним, - все сладости так воняют, что глаза выедает! - она, как и Шьям, продолжила свою игру.
- Этого не может быть, - ответила бабушка, - причина в чем-то другом, мы обе видели эти сладости, так ведь, Анджали?
- Да, бабушка, я видела...
- Так что же, я вру получается, - она не собиралась отступать, - эта девчонка ничего не может сделать правильно!
- Пойдём, - сказала Нани джи, - посмотрим.

- Брось это, Кхуши, это не наш дом! - Пайал все ещё уговаривала Кхуши перестать делать джалеби, - Кхуши, а если кто увидит?
- Надо же, - сказала вошедшая Анджали, - ты решила нашу проблему, делаешь джалеби! - кажется, её настроение стало улучшаться.
- Извините, Анджали джи, просто Кхуши...
- Я правду говорю, - сказала Кхуши, сверкая полными слез глазами, - я не принесла порченых сладостей! Я не знаю, как это...
- Очень хорошо, - не унималась Манорама, - делаешь джалеби из наших продуктов! Тебе придется за них заплатить!
- Манорама! - твёрдо сказала Нани джи, - не останавливайся дочка, джалеби очень вкусно пахнут!
- Только сейчас ты меня утешала, а теперь сама растраиваешься? - спросила Анджали, - столько джалеби наделала, иди, угощай гостей! Что случилось, то забыто!
- Что? Правда? - спросила Пайал, обрадовавшись.
- Столько джалеби сделали, или, Кхуши, ты планировала сама все это съесть? - Анджали попыталась её развеселить, и у неё это получилось. Только вот Манорама проиграла в той игре, которую сама и затеяла...

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя