-18-. Гостевой дом. Часть 2.

268 21 6
                                    

- Мистер, - обратилась Кхуши к кому-то, - как мне попасть к управляющему?
- Это в правом крыле.
- Спасибо, - пока шла, она обронила сумку, где были все ее вещи.

В доме Райзада :

Приходит Лаванья, одетая в коротенькое фиолетовое платье, успев при этом нагрубить слуга, что увидела Нани джи. А её обращение с Лакшми было последней каплей терпения бабушки.
- Что здесь происходит? - Нани джи была зла.
- Пусть это уйдёт отсюда.
- Если у тебя нет манер, как ты будешь понимать Лакшми?
- Приятно познакомиться.
- А мне что-то не очень, - бабушка не очень была рада.

Снова в гостевом доме:

Кхуши ходит по дому, но никого не находит. Но все же продолжает путь:
- Наверное, он не здесь.
Тут начинает рушиться крыша гостевого дома.
- Проектировщики были правы, - говорил управляющий, - здесь опасно даже находиться, - было настолько страшно, что даже при виде падающего кирпича все начали выбегать отсюда, - выведите всех.
Обрушившиеся куски стен и потолка падали на нижние этажи, что ещё больше угнетало ситуацию. Но главным было не это, а то, что выход был завален - Кхуши оказалась в ловушке.
- Есть кто-нибудь? - Кхуши начала боятся. Только-только она отошла, на это место упали блоки. Кхуши начала паниковать.

В доме Райзада :

- Шантиван оставлен по вкусу АСРа, - Лаванья говорила с Нани джи.
- Одежда человека отражает его характер, - ясно было, что бабушка намекала на то, как одета Лаванья.
- Хорошо, - Лаванья подлизывалась к Нани джи, - я одену своё дизайнерское сари, - они шли в храм внутри дома.
- Откуда ты такая, не имеющего ни уважения, ни воспитания? - Лаванья Нани джи не понравилась.
- Я пойду.
- Нет, я не все спросила.

В гостевом доме параллельно с домом Мадхумати и офисом:

- Уходите все отсюда, дом рушится!
- Сэр, а как же девушка?
- Я не видел здесь никакой девушки и на этом все!

Кхуши пыталась выбить дверь, но безуспешно. Когда она вспомнила о своём телефоне, там высвечиваля звонок от Пайал.

- Пайал джи, вы слишком сильно беспокоитесь. Ничего с ней не случится, - говорил Шьям.
- Возможно, вы правы.

- Сэр, ваша бабушка на второй линии.
- Хорошо, - он берет трубку, - да, Нани.
- Когда ты будешь дома?
- Я буду поздно.
- Приходи как можно быстрее.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя