-36-. И снова...

185 9 6
                                    

- Ладно, - выдавила Лаванья, - договорились, - Кхуши облегчённо выдохнула и пошла к бабушке.

- Уехала мисс Кашьяп? - недовольно спросила Нани джи, увидя Кхуши. Услышав это Лаванья вопросительно кивнула, а Кхуши в ответ показала жестом, что все уладит.
- Это ладду? - радостно спросила Кхуши, - знаете, бабушка, папа говорит, что никто не делает их лучше, чем я! Сладости нужно готовить только в хорошем настроении. И со специальной формулой...
- Формула? В сладостях?
- Ну да! - весело продолжила Кхуши, - кладем немного теста, сжимаем нежно, делаем кружок... Вот и готово!
- Очень хороший способ! - Нани джи рассмеялась.
- Не только ладду, Нани джи... Все мы такие: к нам тоже нужно относиться нежно, - в ней непостижимым образом сочетались детство и мудрость, - я хочу сделать что-то вроде этого с Лаваньей. Но с вашего благославления, - Нани джи кивнула. 
- Да, Нани. Чамки... Я имею в виду, Кхуши, будет меня учить, - подошла и Лаванья.
- Мы всегда берём благославление старших, когда начинаем новое дело, - Кхуши начала обучать Лаванью традициям. Она показала, как это делать.
- Надо же! - подошла и Анджали, - похоже, дело пошло, - но её улыбка так же смеркла, когда она увидела, что Кхуши расстроена.
- Лаванья джи, пойдемте?
- Да.
- Я так счастлива, что вы согласились поручить эту работу Кхуши, - и Анджали вслед за Кхуши с Лаваньей ушла.
- Знаешь, Лакшми, - Нани джи подозвала козу, - мне все равно, чему Кхуши научит мисс Кашьяп. Главное, что когда Чоте увидит Кхуши, то поймёт, какой должна быть настоящая индийская девушка, - коза, будто понимая, издала какие-то звуки.

- Не смотри так на мою одежду, - фыркнула Лаванья, - хорошо? Как там? "Настоящая индийская девушка" ?! Это я осилю! - самодовольно утвердила она, - но даже не думай изменить мой стиль в одежде.
- А кто вам сказал, - спокойно ответила Кхуши, - что я хочу вас изменить?
- Ну-ну...
- Чтобы покорить сердце Нани, сначала нужно разобраться со своим!
- В смысле разобраться?
- Всем интересно, что скрыто на сердце у Лаваньи Кашьяп!
- Что у меня скрыто? - кажется, она не поняла о чем говорит Кхуши, - ничего у меня не скрыто!
- Да нет же! Я говорю о той Лаванье, что спрятана внутри вас! Старшие члены семьи хотят узнать её. Ну, начнём с имбирного чая. Уже четыре часа дня - как раз время для чая!
- "О Боже, - думала Лаванья, - придётся разыгрывать этот спектакль до тех пор, пока АСР не вернётся".
- Пойдём?
- Хорошо, - Лаванья пошла вперёд, а Кхуши остановила Анджали.
- Кхуши джи, я хочу извиниться за вчерашнее. Когда я сказала мужу, то он сказал, что я пользуюсь твоей беспомощьностью, что я только о себе думаю, - Кхуши все ещё не смотрела на Анджали, - но это не так, - Анджали и вправду сожалела о содеянном, - Кхуши джи, я думала о своей разваливающейся семье. Дело в том, что бабушка не согласилась бы ни на кого кроме тебя. И когда ты отказалась, у меня не осталось другого выхода, кроме как вспомнить о том контракте! Потому...
- Я понимаю, - наконец ответила Кхуши, - когда речь идёт о семье, все готовы пойти на что угодно. Иногда для родных приходится делать то, что нам не нравится. Для их счастья. Но, я надеюсь, вы не очень волнуетесь на счёт моего условия?
- Нет, но я надеялась, что ты сможешь быть более гибкой относительно этого условия: мой брат не такой уж и плохой...
- Как скажите, мне все равно.
- Хорошо, я согласна на все условия! Знаешь, завтра Ракша Бандхан (праздник, символизирующий узы между братом и сестрой), и я веду Чоте за покупками. У тебя есть брат? Я куплю все что нужно!
- Нет, у меня нет брата.
- Тогда, - сказала Анджали немного призадумавшись, - повяжи ракхи (священная нить, которая является символом сестринской любви) моему мужу! - Анджали всегда удавалось найти выход, - у него нет сестры, - Кхуши улыбнулась, - хорошо, скажи мне теперь, чему ты будешь учить Лаванью? - с любопытством спросила она.
- Делать имбирный чай и горячие пакоры! - Анджали улыбнулась ещё шире, - идемте?
- Да.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя