-3-. Первая встреча. Часть 2

833 46 6
                                    

Летит вертолёт, звук крутящихся лопастей. Вертолёт пролетает через поле и приземляется около Шиш Махала(отель). Выходит молодой человек, на вид лет 26-27, высокого роста, с чёрными волосами и глазами цвета угля, что показывают его суровость. Одет он был, как и всегда, в строгий костюм, а из-под него виделась белая рубашка. Он снял солнцезащитные очки и выражение его лица стало ещё лучше видно.

Flashback:

-Не выгоняйте нас, пожалуйста, куда мы пойдём?- в голосе Арнава слышалось отчаяние.
-Для тебя и твоей сестры нет места в этом доме, потому что я человек-принцип, - этот человек средних лет выбрасывает вещи, тогда ещё юных, Арнава и Анджали.

Конец Flashback:

-Проходите, мистер Райзада, все уже готово. Но Арнав не обратил на это никакого внимания, ведь говорил строго и лишь по делу.
-Итак, - начал Арнав, - вот деньги, - и передал их своему партнеру.
-Вы, наверное, ошиблись, мистер Райзада, - сказал пожилой мужчина, немного запинаясь, на что Арнав ответил, вставая со своего места:
-Арнав Сингх Райзада никогда не ошибается, - его глаза сверкали, словно метали молнии.
-Он не ошибся, - вмешался в разговор его партнёр, - дом принадлежал мне, а вы платили за него деньги, и при этом у вас был немалый долг. Мне нужны мои деньги, это и есть причина тому, что я и продал это поместье. После этих слов Арнав ушёл, а человек, говоривший с его партнёром побежал за ним:
-Почему вы так поступаете? Мне ведь негде будет жить...
-Я человек-принцип, поэтому поступаю так, как знаю, дядя... -Ты... Ты - Арнав Малик?!
-Ты стер эту фамилию с моего имени в тот день, когда выгнал нас с сестрой, теперь я только Райзада,понятно?- договорил Арнав и продолжил путь.

Спустя некоторое время:

-Леди и джентльмены, представляем вам новую коллекцию "AR-групп". Чтобы о ней рассказать, просим на подиум самого Арнава Сингх Райзада!
-Гости сегодняшнего вечера, как вы уже видели, наша коллекция представлена во всех тонах красного цвета и тем самым показывает истину красоту прекрасного пола. У вас есть какие-либо вопросы?
- Мистер Райзада, говорят вы купили Шиш Махал. Каковы причины?
- Почему? - слышались возгласы других журналистов.
- Спрашивайте о коллекции, а мои личные дела ничем вас не касаются, - Арнав уже было начал сердиться, как вдруг он услышал голос Анджали:
- Чоте(младший), ты здесь?
- Сестра, что ты здесь делаешь?
- Я приехала, когда узнала, что ты купил наш старый дом, - говорили они тихо, что зрители не слышали их.
- Леди и джентльмены, хочу представить вам свою сестру, Анджали Джа. В зале были слышны аплодисменты, - и купил я этот дом, чтобы построить здесь фабрику для моей компании, - присутствие сестры успокоило его.

Тем временем в другом зале Шиш Махала:

-Где последняя модель? Если мы её не найдём, ты знаешь, что сделает с нами Арнав Сингх Райзада?!
И тут они заметили Кхуши, которая все ещё не могла найти своего зятя:
-Стой, где ты ходишь? - они приняли её за ту модель.
-Я? Я не... Вы ошиблись, я здесь вообще ни при чем, - но организаторы её уже не слушали и в буквальном смысле вытолкнули её на подиум. Увидев столько человек Кхуши растерялась и застыла на месте, словно статуя...

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя