Дорогие мои читатели, огромное вам спасибо за тёплые отзывы! Я знаю, что пишу редко, но в то же время стараюсь порадовать вас новой продой чаще! Скоро начну писать часто, так как наступят летние каникулы. Если же по каким-то причинам не смогу выложить главу (в будущем) обязательно буду предупреждать вас.
P.S. : и ещё раз приношу свои извинения за то, что долго не было главы! В качестве подарка-извинения я решила написать главу объёмом около 2000 слов)
......................................................Анджали краем глаза увидела Шьяма - ей это показалось очень даже странным.
Арнав же стоял и все время смотрел на дверь дома тети Кхуши.
- Чоте, - сказала Анджали, подойдя к брату, - что ты здесь стоишь?
- Просто так. Поехали? - он не хотел, чтобы кто-то вторгся в ход его мыслей.
- Знаешь, мне показалось, что я видела твоего зятя.
- Что ему здесь делать? Поехали. Ну же! - он пытался убедить сестру уехать, а сам все никак не мог оторвать взгляд от двери дома. Все же они тронулись.
- Постой, - Анджали так сказала, когда вновь увидела Шьяма, набрав его номер, она продолжила наблюдать за ним.
- Слушаю, Королева, - тут он повернулся, чтобы снова оглядеться. Но это было зря, потому что Арнав и Анджали заметили его.
- Ты? Здесь?
- Королева, я же говорил, что у меня тут есть дело. Поэтому я сюда приехал. Прости меня, Королева.
- Да, я все понимаю: обо всех волнуешься. Правда,Чоте?
- Поехали, - сев в машину, И Шьям, и Арнав снова посмотрели на ту дверь - обоих жгла тревога. Если Шьям понимал, что и почему, то Арнав не знал, что с ним происходит.В доме Райзада:
- Ещё столько работы, здравствуй, пока! - работа на кухне не очень-то и нравилась Манораме. Но тут она обратила внимание на Лаванью, которая плакала от лука, - мисс Моделька, перестань смотреться в зеркало! Разве так режут лук? Давай, я сама...
- Мами джи (тётя), если вы все готовите, то что мне делать?
- Тесто для хлеба, привет- привет, пока-пока!
- Я же так весь маникюр испорчу! - сказала Лаванья, посмотрев на то, что ей предстояло сделать, - идея! - она взяла две ложки и начала смешивать муку с водой в плоской посудине.
- Привет-привет, пока-пока, если ты будешь замешивать тесто ложками, то к пятидесятилетней годовщине не управишься!
- Вау, Мами джи, вы уже пятьдесят лет замужем?! Поздравляю!
- Оставь свои поздравления себе, сначала дело сделай! Ты нарежь мякоть кокоса, а я её замариную, - Лаванья попыталась разрезать кокос ножом, но тщетно. Вдруг от резкого звука она выронила нож, который упал прямо по среди двух пальцев на ноге Манорамы.
- Привет-привет, пока-пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...