-29-. Испытания только начинаются....

170 12 0
                                    

- Чоте все угрожает мне, что уйдёт из дома. Эта Лаванья околдовала его! Ты видела, что случилось с этим домом? Как я могу быть спокойна?
- Нани, - Анджали пыталась ее успокоить, - вы возразили, и Лаванья согласилась. Это значит, что они вас уважают. Кстати, вам не кажется, что вы слишком строги к ней?
- Она никогда не сможет приспособиться к этому дому, как ты не понимаешь? Поймешь через месяц. Я дам ей задания, и если она справится - сможет стать невесткой этого дома.
- Нани, потребуется время, чтобы все понять. Месяца может не хватить.
- Я все сказала, дорогая.

- Почему Кхуши не берет трубку? - Шьям был в своей комнате, - что происходит?
- Происходит то, что ты забыл обо мне в последнее время!
- Отдай телефон, Анджали.
- Ты на меня сердишься? - ей не понравился тон мужа, - назвал меня по имени. Кому ты звонил, что так расстроился? Сейчас посмотрим, - Шьям не знал, что делать, чтобы Анджали не узнала о Кхуши. Он просто отвернулся, - почему ты сердишься? - она явно расстроилась. Положив телефон, Анджали собралась уходить.
- Королева...

В доме Мадхумати:

- Вы и вправду хотите уехать?
- Буа джи, нам нужно, - в доме возникла сложная ситуация: девушки сомневались в правильности своего решения, да и тётя уговаривала их не уезжать.

В Шантиване:

Лаванья и Манорама говорили, сидя в отведенной для гостьи комнате. Они " подружились" и говорили о сложившейся ситуации. И о других мелочах тоже.
Об этом узнал Мехендр, и ему это не очень то и понравилось.
- Зачем было делать что-то за маминой спиной?
- Женские проблемы только женщинам понятны.
- Так зачем не понимаешь проблему мамы? Иногда Манорама, ты переходишь все границы.
- Ну и ладно! - у Манорамы были причины для сближения с Лаваньей.

- Я пришёл сказать, чтобы ты не расстраивалась по поводу бабушки.
- Я знаю, АСР, - они спустились в столовую комнату. Но и тут Нани джи успела повздорить с Лаваньей, а Анджали продолжала дуться на Шьяма:
- Королева, как повезло этой тарелке: ты на неё столько смотришь! Ладно, тогда не буду работать.
- Какая ещё работа?
- Все равно, главное ты со мной заговорила.
- Скажи мне, мисс Кашьяп, что ещё ты умеешь готовить?
- Бабушка, вы...
- Все нормально, АСР. Ещё я умею делать лапшу...
- Я не спрашиваю о полуфабрикатах, а о домашней пище!
- Вообще-то у меня есть для этого слуги. Зачем мне готовить?
- Это не повод для гордыни, - данная ситуация только угнетала обстановку в доме, - хоть чай умеешь заваривать?
- Нани, мне все равно, умеет Лаванья готовить или нет.
- Я умею делать чай из пакетиков, - она говорила непринужденно, но все в семье знали, что Нани джи будет продолжать стоять на своём.
- Свекровь, чай получается отменный чай! Привет-привет, пока-пока! - Манорама не готовила, да и работу по дому не любила, вообще, только потому, что считала слуг, обязанным делать это.
- Ты ещё скажи, - обратилась Нани джи к Лаванье, - что даже воду не умеешь кипятить, - та опустила голову, - так не пойдёт, мисс Кашьяп!
- Меня эти вещи не интересуют! - Арнав начинал злиться.
- Чоте.
- Лаванья, - сказал Шьям, - я тебя научу. Вот, - принесли закуски, - даже это.
- Что это, зять?
- Что поделать, Нани джи, моя Королева на меня сердита.
- Ди? -  Арнав вопросительно посмотрел на Анджали.
- Ничего страшного, Чоте. Кто тебе сказал, что я сержусь? - сказала она, уже посмотрев на мужа.
- Я просто чувствую, Королева, - все просто умилялись, смотря на них. Видно было, что эти двое очень счастливы, но все же Нани джи снова нашла поводы придраться к Лаванье. А Арнава снова мучили воспоминания о Кхуши и о том, что она сказала, что уедет. Он сам не понимая почему, все время думал словах Кхуши.

У дверей дома Мадхумати:

- Сестра, а что чемодан такой лёгкий?
- У тебя же там лежала статуя Богини?
- Ааа! Я сейчас, - Кхуши забежала в свою комнату. При выходе она остановилась, -  Богиня, правильно ли я поступаю? - Кхуши уже не знала, что ей делать, - дай мне знак, остаться или нет?

Вновь в доме Райзада:

- Ммм, сегодня был такой вкусный обед! - Манорама была в своём репертуаре.
- Мисс Кашьяп, - сказала бабушка, - ужин сегодня готовишь ты! - Лаванья от неожиданности аж поднос уронила.
- Я...но...
- Ты даже тарелку держать не можешь, как же с целой кухней справишься?
- Я не умею готовить все это, - она имела в виду обед.
- Как же ты будешь кормить Чоте? Сказала же, ужин на тебе! - после этого Нани джи уходит. Даже Анджали нужно в храм, так что Лаванье с ужином придётся помогать Манораме...

В доме Мадхумати:

Буа джи закрывает дверь. Она собралась провожать племянниц, как бы ей не хотелось обратного. Не меньше неё сомневалась и сама Кхуши: правильно ли она поступает?

В особняке Шантиван:

- Они не берут трубку, - нервничал Шьям, - придётся самому ехать.
- У тебя все хорошо?
- Просто сейчас мне нужно отъехать, - Анджали кивнула. Ну а её муженек свалил прогулку с ней на плечи Арнава.
- Ди, куда нужно ехать?
- В Лакшми Нагар, в храм Бога Шивы.
- Лакшми Нагар? - он снова вспомнил о Кхуши, потому что это был район, где та жила, - я подожду на улице.
- Хорошо.

Внизу, на кухне:

Лаванья и Манорама собрались приготовить ужин, хотя обе в готовке были не сильны, мягко сказать.
- Я покажу тебе как!
- Да.

У дома Мадхумати:

- Где ты, Кхуши джи? - но от соседей он узнал, что они уехали, но не смог узнать куда именно. В это же время подъехала машина Арнава, который привёз сюда сестру для богослужения. Они проехали прямо рядом со Шьямом - ему повезло, что стоял спиной к дороге. Выйдя из машины, Анджали пошла в храм, а Шьям продолжал свои поиски. Ну а Арнав снова вспомнил Кхуши, когда увидел их дом. Но тут Анджали заметила Шьяма, когда пошла в храм, а Арнав заметил замок на двери дома. И Арнава, и Анджали удивило то, что они увидели.  Воспоминания вновь охватили его...

В такси, в котором ехали Кхуши, Пайал и тётя:

- Богиня, защити нас! Просто будь рядом, пожалуйста, - Кхуши продолжала молиться, потому что даже сейчас, уезжая, она не была уверена, что поступает правильно. Она смотрела в окно такси, но думала не о природе, как обычно, а о правильности своего решения уехать обратно.
- О Боже ж ты мой! Нужно было придумать здесь что-нибудь! - Буа джи никак не хотела отпускать своих племянниц, ведь с их приездом к ней домой, жизнь приобрела краски, стала веселей, - не надо было отпускать вас! У Шаши и так проблемы, что же делать? - она беспокоилась и за дела брата, но и одной в таком большом городе ей оставаться не хотелось...

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя