-32-. Сладости

179 14 2
                                    

- Я тебе сказала вчера, чтобы ты не приходила на молитву, не приняв душ!
- Нет, Нани, - начала оправдываться Лаванья, - я просто...
- Ты что о себе думаешь? Что смена одежды меня обманет? - вся семья поняла, что ситуация накаляется с каждым днем, - ты что же, совсем не уважаешь мое мнение? Я знала, что ты не придешь вовремя! Но об этом я даже подумать не могла о тебе! Надо, чтобы в человеке была вера, мисс Кашьяп! Вера! Сегодня ты опять солгала. Этим ты показала свою настоящую натуру! Тебя родители такому научили? - Лаванья закатила глаза при данной фразе, - если "да", я не только злюсь, но и стыжусь тебя!
- О Господи! - Лаванья развернулась и ушла, чем еще больше разозлила бабушку.
- Вы все видели? - она еще и расстроилась, - мне плохо. Служение будет без меня, - Анджали хотела пойти за ней, но:
- Минутку, Королева, пусть идет - ей надо побыть одной. Послушай, Королева, мне нужно уйти по работе, - Анджали отвернулась от обиды, - если бы это не было важно, то стал бы я тебя волновать? - Анджали кивнула в знак согласия.
- Здравствуй - пока, Анджали, свекровь ведёт в счёте, - в храме остались лишь Акаш и его отец, который говорил сыну не жениться. Если уж это случится, то не по любви.

В это время : Кхуши и Пайал пытались продать свои сладости в отели, но ничего не выходило.

Арнав разговаривал по телефону, когда в его комнату вошла Лаванья.
- АСР, ты даже не представляешь, что сегодня утром было! - выговорила она.
- Лаванья, - холодно и безразлично ответил Арнав, - у меня на это нет времени. Мне нужно организовать вечеринку на годовщину сестры и зятя.
- Вечеринка?! Круто! - Лаванья и дальше что-то говорила, но Арнав её уже не слушал.

Где-то в Дели:

Они снова получили отказ на поставку сладостей. Но тут счастье им улыбнулось: в каком-то отеле заболел поставщик сладостей. Тут-то Кхуши и применила свои способности уговаривать. И не напрасно: нужно было приготовить сладости на 200 человек. Но что насторожило Пайал, так это был тот факт, что оплатят заказ только после получения.

- Кхуши, - пришла Буа джи в их комнату, - сделай вот что... Знаешь магазин золота возле храма? - она отдала свои золотые браслеты, - отдай продавцу и молча возвращайся с тем, что он даст, - Кхуши расстроилась. Вся эта ситуация с деньгами угнетала покой всей семьи Гупта. Вот и приходилось хоть как-то выкручиваться, - эй, Лунатичка, - Буа джи хоть как пыталась подбодрить племянниц, - не плачь больше, хорошо? Знаешь, тебе нужно делать заказы на слёзы - их ты даже заранее выполнишь полностью.
- Но...Буа джи, твои...
- О Боже, - она не знала, как уговорить Кхуши и Пайал отдать браслеты под залог, - как только получишь деньги за заказ, выкупишь! - они обнялись.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя