Арнав поливал свои растения, находившиеся около бассейна. Он снова не мог спокойно работать, потому что вспоминал Кхуши. Вспоминал все, что просиходило на складе.
- Она уезжает, но почему это так меня волнует? Не хочу об этом думать... Хочу забыть...В доме Мадхумати:
Кхуши с Пайал готовили обед, но Кхуши витала где-то в своих мыслях, поэтому откликнулась только со второго раза:
- Кхуши?
- Да, сестра, билеты забронированы! - вдруг выпалила она, - сегодня вечером.Вновь в доме Райзада параллельно с происходящим в доме тети Кхуши:
- Чоте, о чем думаешь? - подошла к Арнаву Анджали.
- Ни о чем.
- Пойдём, - они сели, - что случилось, Чоте? Ты чем-то взволнован.
- Ди, пожалуйста.
- Уже и сказать нельзя! Чоте, ты счастлив?
- По поводу?
- По поводу Лаваньи.
- Ди, я не думал об этом.
- Чоте, не принимаешь ли ты это решение только чтобы доказать непровоту бабушки?
- Ди, ты и вправду так думаешь?
- Да!
- Сестра, пожалуйста!
- Я тебя с детства знаю: и тогда твоё эго было большим! - Арнав зло посмотрел на Анджали, - что ты так уставился? Я-то знаю, что у тебя мозги перестают работать, когда ты сердишься!
- Хватит, Ди! Я не принимаю решения, опираясь на своё эго! Это моя жизнь!- Кхуши, чем ты так взволнована? Почему торопишься уехать? - зазвонил телефон.
- Я возьму, сестра, - появился повод избежать серьёзного разговора.Анджали и Арунпв спорили на счёт любви, но тут Арнав начал думать о Кхуши, о том, что она сказала. Анджали сказала, что однажды появится девушка, без которой Арнав не сможет жить. А тот ответил, что в таком случае будет держаться от неё подальше.
Кхуши узнает, что магазин отца отдан под залог. Она сообщает родителям, что приедет скоро.
- Что нам делать, Кхуши?
- Не знаю, сестра. Я не допущу, чтобы что-то случилось. Пора возвращаться в Лакхнау.В доме Лаваньи:
- АСР, не могу передать, как я счастлива! Но АСР, скажи, ты меня любишь?
- Лаванья, если бы это было бы не так, я бы не приехал за тобой! - они собрались и поехали в Шантиван.Пайал и Кхуши собирали вещи, тут Пайал вспомнила о своей сорванной свадьбе.
- Это все из-за меня. Отец взял займ на мою свадьбу. Это все я.
- Ты ни в чем не виновата, сестра! Это не твоя вина! Кто знал, что так произойдёт.
- Кхуши, но ведь все с этого и началось.
- Давайте, - сказала Буа джи, - наплачьте ещё два-три литра слез. Потому что долг родителей можно оплатить слезами, да? Боже ж ты мой! Вы - обе такие замечательные дочери, но если заявитесь к родителям в таком виде, только расстроите их! А обо мне никто и не подумал! Я одна, даже Шьяма нет.
- Что нам делать, тётя? - спросила Пайал.
- Я знаю, каково вам. Но чего вы добьетесь, вернувшись домой? У вашего отца только прибавится проблем.
- Но тётя, моё сердце больше не хочет здесь оставаться.
- Так заставь его понять, а, сумасшедшая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...