-22-. Пост. Часть 1

235 13 0
                                    

- Хорошо, - говорила Нани джи, - что Кхуши дала отпор гневу Чоте, но он не видит, что поступает так же, как и его отец когда-то. Анджали, ты поговорила с ним?
- Да, Нани. Но он не послушался моих советов. Бабушка, я не хочу потерять его доверие, заставив слушаться. Я верю в него.
- То есть ты считаешь, что он прав, раз выбрал Лаванью Кашьяп?
- Я не это хотела сказать, просто речь идёт о всей его жизни, именно поэтому я доверяю брату.
- Хорошо, даже если вся семья с ним, то я не собираюсь соглашаться с этими отношениями. Лаванья не станет невесткой этого дома, и все!

В доме Мадхумати :

- О Боже ж ты мой! Обед готов? Кхуши, ну что стоишь? Иди, поторопись, - она уже была дома.
- Да, Буа джи.

А Шьям на кухне разговаривал по телефону:
- Да, я же сказал, приду. Я когда-нибудь нарушал своё обещание? - увидев Кхуши, он прервал звонок, - я позвоню позже.
- Это был мой клиент, Кхуши джи.

В Шантиване :

- АСР, - Арнаву звонила Лаванья, - все хорошо? Ты так быстро ушёл.
- Все хорошо, - он был раздражен.
- Но ты все ещё не сказал, что бабушка обо мне говорила.
- Я сам разберусь, - на брата обратила внимание Анджали, - поговорим позже.
- Анджали, - пришла Манорама, - она объявила голодовку.

В доме тети Кхуши :

- Кхуши, что с вами?
- Нет, ничего.
- Не расстраивайтесь, ошибки случаются. Всегда нужно поступать так, как велит сердце.
- Да, - она натянула улыбку.

В доме Райзада параллельно с домом Мадхумати :

- Сегодня я не буду есть.
- Привет, пока, садиться на диету в таком возрасте! - встряла Мано.
- Нани, зачем упрямиться?
- Это не я, а ты, Чоте - игнорируешь мнение старших.
- Это не так, - сказал Арнав чуть мягче, - я просто сказал, что хочу прожить свою жизнь по-своему.
- Ты поступаешь так же, как твой отец, - эти слова врезались в слух Арнава, - повторяешь его ошибки.
- Мы говорили обо мне, - всей семье Райзада была неприятна эта тема.
- Я не дам повториться этому в моём доме.
- Тогда я покину этот дом! Чтобы все жили спокойно.
- Чоте, - вмешалась Ди, - что ты говоришь?
- Пойдешь к Лаванье?
- Да, уйду к ней, - поставил он ультиматум Нани джи, чем удивила всех, - буду жить у неё.

- Шьям, джи, ваш телефон! - Кухни увидела, кто звонит, - Королева? - Шьям выхватил телефон.
- Алло, королева? Да, хорошо.
- Шьям джи, какая Королева вам звонила?
- Это Королева Раджхата(штат Индии), мой клиент, - соврал он, не зная что придумать.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя