(Буду писать "Параллельно в домах...., чтобы не занимать много места).
Параллельно в домах Райзада и Мадхумати :
- Нарисуйте мне самый красивый мехенди, - говорила Манорама, - готово, Анджали, говорят, когда хна темнеет, значит - свекровь тебя любит, - они обе улыбнулись, - но у меня она не темнеет.
- Ди, ты такая красивая сегодня.
- Знаешь, Акаш, хочется бежать в храм, чтобы увидеть его. Кстати, должен быть хоть кто-то, кто старается сегодня для тебя, - видимо, теперь Анджали не перестанет подкалывать брата.
- Что ты, Ди.
- Что, где и когда? - прибежала Мано.
- Тётя, я просто пошутила. Я говорила, что это будет однажды.
- Конечно.
- Вы готовы? - пришел Арнав.
- Да, Чоте, только подождем, когда высохнет хна.
- Знаешь, мне не верится, что ты едешь с нами.
- Я уже говорил, что это ради тебя, а не ради твоего Бога.
- Сегодня даже Лаванья постится, - Арнав закатил глаза.
- Я все больше убеждаюсь, что решение поехать в храм - плохая идея.
- Ты поедешь, или я перестану разговаривать с тобой! - иногда брат с сестрой вели себя как дети.
- Ди, ведь знаешь, что я не могу отказать тебе, - они оба улыбнулись, - пользуешься этим.
- Да, все сестры так делают.
- Я буду ждать на улице.
- Хорошо.У Кхуши закружилась голова.
- Что с тобой?
- Ничего, сестра, вот закончится пост!
- Сумасшедшая!Спустя некоторое время семья Райзада приехала в храм:
- Сестра, - сказал Арнав, - я припаркуюсь и приду.
- Тётя, я подожду, пока не придёт мой муж. В этот раз я не завершу пост без него.
- Не волнуйся, Анджали, зять придёт. Кстати, где твоя оберегающая нить?
- Она, - Анджали осмотрела свой поднос, - пропала... Тётя, да и поднос не мой.
- Здравствуй, пока, где же твой?- Поднос слишком тяжёлый, - ныла Кхуши.
- Это ты слабенькая, - отвечала Буа джи.
- И правда, тяжёлый, тётя, - подтвердила Пайал.
- Чей это ты поднос принесла? Я тебя отправила на служение, а ты украла чужой поднос!
- Тётя! - тут Кхуши вспомнила, что столкнулась с Арнавом.
- Кхуши, - сказала Пайал, - что теперь делать будем?
- Я все исправлю. Сестра, нужно вернуть поднос Анджали джи.
- Будьте осторожнее.Анджали попросила мужа приехать быстрее. А в это время Шьям, увидев девушек, узнал, почему они едут в другой храм. А Манорама рассказала Арнаву и Акашу, почему расстроилась Анджали.
- Ди, зачем расставаться по пустякам?
- Чоте, я всегда пользуюсь одним и тем же подносом, - она была расстроена, при чем сильно.
- Я куплю тебе такой же поднос.
- Чоте, дело не в этом, - в это время в храм приходит Лаванья, одетая в белое сари, но на Арнава это не произвело никакого впечатления.
- АСР, как я выгляжу?
- Хорошо.
- Ди, я держала за него пост, как ты и просила.
- Ладно.
- Ди, я куплю тебе новый поднос. Ничего не случится. Я с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...