-6-. Неожиданное решение Арнава.

496 41 0
                                    

Пайал была совершенно без настроения. Оно и понятно, ведь ее свадьба была отменена (в Индии есть, как сказать, примета что ли, если девушке отказали после подготовки к свадьбе, то возможно она уже никогда не выйдет замуж, т.к. считается что-то вроде опозоренной). Гарима с Кхуши шли и думали, что же такого сделать, чтобы поднять ей настроение. Буа джи шла рядом, не вмешиваясь, в их разговор, как заметила кадр, что показывали все телевизоры в магазине. А кадр этот был вот о чем: Кхуши оказывается на руках Арнава. Естественно, всего в этом кадре не было, поэтому ситуация оказалась двусмысленной, будто девушка осознанно упала ему на руки. Тетю это поразило.

Flashback:

- Вы узнали кто она? - говорил Арнав своему помощнику.
- Да, она из маленького городка... - не успел он договорить, как Арнав прервал его:
- Теперь все понятно: она хотела заполучить больше денег. Такие как она, из маленьких городков, не думают ни о чем другом, как о роскошной жизни. Аман, (это личный помощник Арнава, будет появляться во время продолжения рассказа, лишь с маленькими репликами) я передумал не показывать те кадры с показа, хочу, чтобы их показывали весь день и во всех телевизорах этого городка. Я улетаю в Дели и не хочу больше ничего об этом знать. Понятно, Аман?
- Да, мистер Райзада.

Конец Flashback:

- Кхуши, а ну иди сюда! И как по-твоему это понимать?!
- Тётя, я...
- Кхуши, дорогая, пойдём отсюда, - сказала Гарима, поняв, что уже ничего не сделать.
- Мама, я не хотела, - сказала Кхуши дрожащим от слез голосом.
- Идём домой, хватит, - Гарима начала сердиться, - дома поговорим. Дома никто не произнёс ни слова, лишь Кхуши с Пайал хотели как-то прояснить ситуацию:
- Сестра, я...(она рассказывает о произошедшем, не буду писать, так как займёт слишком много времени, за ранее извиняюсь).
- Кхуши, что же делать, он должен нам все объяснить. Ты знаешь, что-нибудь о нем?
- Нет, только то, что его офис не далеко. Я его узнаю. Но почему ты спрашиваешь, сестра?
- Хорошо, давай сделаем так: пойдём туда, узнаем чего он хочет, только нужно дождаться, когда тётя и мама уйдут в храм. Кхуши ничего не сказала, лишь кивнула головой.

Спустя некоторое время :

- Кхуши, мы правильно пришли?
- Да, сестра, я хорошо помню это место, - она вздохнула и продолжила, - это тот самый Шиш Махал. И они пошли во внутрь. Но путь им пригородила охрана :
- Куда вы идёте? Туда нельзя.
- Нам нужно..., - их перебили охранники, так и не дав сказать зачем они пришли сюда.
- Ты же та самая девушка с телевизора. Девушки сделали вид, что не слышали, так как не хотели унижаться и продолжили:
- Нам нужно к вашему боссу.
- К боссу? Ахах, к боссу?! Нет туда нельзя. Уходите отсюда, уверен, мистер Райзада не захочет вас видеть, да и в городе его нет.
- Мистер Райзада?
- Да, мистер Арнав Сингх Райзада. А теперь убирайтесь.
- Пойдём, Кхуши, не будем унижаться, хоть имя его узнали, какая-то польза, - и так девушки побрели домой, ещё не зная, что их ждёт дома.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя