Глава 9

52 1 0
                                    

Я бегал.
После каждого сеанса психотерапии с доктором Лондоном я чувствовал себя еще более злым и растерянным, чем до начала сеанса. И единственным способом снять напряжение было до потери пульса нарезать километры на дорожках Центрального парка. Симпсон, кстати, если у него было немного свободного времени, вместе со мной наматывал круги вокруг бассейна.
К счастью, ему было не интересно, продолжил ли я общение с Джоанной Стайн. Говорила ли она с ним обо мне? Тоже, небось, поставила мне диагноз? Как бы то ни было, мы в разговоре ее избегали. Да и вообще, мне кажется, Стив был рад уже тому, что я хотя бы снова стал контактировать с окружающим миром. Так как не в моих принципах врать друзьям, я сразу сообщил Стиву, что начал ходить к психотерапевту. В детали, впрочем, не вдавался, да он и не спрашивал.
Сегодняшний сеанс здорово взбесил меня, и я с самого начала взял темп, слишком быстрый для Стива, - тот выдохся уже после первого круга.
- Так, дальше без меня, - задыхаясь, пропыхтел он. - Присоединюсь круге на третьем.
Я тоже изрядно вымотался, так что стал бежать медленнее, чтобы восстановить дыхание. Но даже на такой черепашьей скорости я обгонял некоторых возникающих из сумерек любителей бега. Разумеется, парни из Нью-Йоркского клуба обходили меня на раз, как и большинство студентов. А вот пожилых джентльменов, женщин, страдающих ожирением и детей младше двенадцати я играючи оставлял позади, даже при том, что бежал трусцой.
Пока совсем не выбился из сил. Пот заливал глаза, мне едва удавалось разбирать, во что одеты прохожие. Да я бы даже не смог сказать, в каком направлении бежал каждый из них. А потом произошло вот что.
Ярдах в восьмидесяти впереди я различил силуэт, облаченный в довольно дорогой спортивный костюм от «Адидас». Надо сказать, обладатель костюма бежал довольно быстро. Я решил сделать рывок и обойти... эту девушку? Или это был просто худощавый парень с длинными светлыми волосами?
Расстояние не уменьшалось, так что я прибавил скорость. Хватило секунд двадцать, чтобы ее догнать. И правда девушка. Или парень с фантастической задницей - вот тогда мне точно к Лондону. Но нет - когда расстояние сократилось совсем, я совершенно четко разглядел стройную молодую женщину, чьи светлые локоны развевались на ветру. Так, Барретт, изображаем Боба Хейса[?] - обходим дамочку с шиком и блеском. Я сконцентрировался, сменил скорость и красиво завершил обгон. Вперед, к новым горизонтам. Далеко впереди обнаружилась спина тучного оперного певца - а, старый добрый знакомый по пробежке. Что ж, мистер Баритон, будете следующей жертвой.
Потом мимо пронеслась синяя молния. Неужели спринтер? Вот черт, да ведь это та же фифа в «Адидасе». Разве я ее не оставил ярдах в двадцати позади себя? Но совершенно непостижимым образом она снова оказалась рядом. Должно быть, это какая-то новая звезда спорта. Я снова прибавил темп, чтоб рассмотреть ее поближе. Это оказалось непросто - я еле ноги волочил, а она была бодра, как огурчик. Но все-таки я ее нагнал! Спереди она выглядела еще более внушительно, чем сзади.
- Ты что, профессиональная бегунья? - поинтересовался я.
- С чего ты взял? - ответила она, совершенно не сбиваясь с дыхания.
- Ты проскочила мимо, как...
- Ну, это ведь ты бежал не слишком быстро, - ответила она.
Это что, оскорбление? Да кто она такая, черт побери?!
- Это что, оскорбление? - воскликнул я.
- Только если ты чересчур ранимый, - ответила она.
Несмотря на свою пуленепробиваемую выдержку, я разозлился:
- Кто-то здесь слишком высокого мнения о себе!
- А это что, оскорбление? - поинтересовалась дамочка.
- Оно самое, - ответил я. Честно, в отличие от нее.
- Предпочитаешь бегать в гордом одиночестве? - спросила она.
- Предпочитаю, - крикнул я.
- О'кей, - сказала она. И рванула вперед, прямо-таки дымясь от - явно притворного - негодования. Да будь я проклят, если поверил в этот спектакль! Собрав в кулак все силы, которые у меня еще оставались, все-таки нагнал ее:
- Привет.
- Я думала, тебе нравится одиночество.
Дыхание было сбито, и диалог тоже получился неровным.
- За какую команду бегаешь? - запыхался я.
- Ни за какую, - ответила она, - тренируюсь для тенниса.
- Так ты у нас крутой атлет, - протянул я, нарочно изменив род.
- Да, - скромно сказала она. - А ты у нас, конечно, крутой мачо?
Мда, что бы ей такое ответить поостроумнее, когда все мои мысли занимает только вопрос, как удержать темп?
- Да, - сделал попытку я. Что, как стало ясно потом, было лучшим ответом. - Как там твой теннис?
- Ты не захочешь играть со мной, - отрезала она.
- А вот и захочу, - не сдавался я.
- Правда? - переспросила она. И, слава богу, перешла на шаг. - Тогда как насчет завтра?
- Разумеется, - пропыхтел я.
- В шесть? Теннисный клуб «Готхем», на углу 94-й и 1-й улиц, - предложила она.
- Я работаю до шести. Как насчет семи?
- Нет, я имела в виду с утра, - уточнила дамочка в «Адидасе».
- Шесть утра? Какой дурак припрется на теннисный корт в такую рань? - изумился я.
- Мы - если не струсишь, - парировала она.
- Я? Да никогда. - Мое дыхание и мое остроумие восстанавливались одновременно.
Она улыбнулась во все свои тридцать два.
- Отлично. Корт забронирован на имя Марси Нэш. Кстати, это мое имя.
Она протянула мне руку. Не для поцелуя, конечно. Рукопожатие у нее оказалось неожиданным: не мощным, как у атлета, а вполне терпимым. Даже деликатным.
- Может, представишься?
Я решил слегка приколоться.
- Гонсалес, мадам. Панчо Б. Гонсалес.
- О! Ну хоть не Спиди Гонсалес, - с облегчением выдохнула она.
- Нет, - ответил я, слегка удивившись, что Марси слышала о легендарном Спиди, персонаже не одной похабной истории, которые часто услышишь в мужских раздевалках.
- Так, Панчо, жду тебя в шесть утра, так что будь любезен приволочь свою задницу, - настоятельно порекомендовала она.
- Зачем?
- Естественно, чтоб я смогла порвать ее.
Я парировал:
- А мячи приносишь естественно ты?
- Естественно. Девушке в Нью-Йорке без них нельзя.
После чего сорвалась с места со скоростью, которой позавидовал бы сам Джесси Оуэнс[?].

История любви. История ОливераМесто, где живут истории. Откройте их для себя