Через три недели я сдался. Марси (или как там ее на самом деле зовут) не позвонит. Да и в чем тут ее вина? Между тем, жесткий график тренировок уже грозил свести меня в могилу. Не говоря уж о постоянном ожидании звонка. Конечно, на работе дела тоже шли отвратительно - если на них вообще оставалось время. Все катилось к чертям! За исключением настроения, которое уже и без того было ниже плинтуса. С этим надо кончать. К трехнедельному юбилею моего поражения при «Le Méchant Loup» я сказал себе: дело закрыто. Завтра снова становлюсь нормальным человеком. И, чтобы достойно отметить это великое достижение, я решил слегка расслабиться.
- Где вас искать, если будете нужны? - спросила Анита, которая смертельно устала от меня за эти три недели.
- Никому я не нужен, - ответил я. И с гордо поднятой головой отправился домой.
Теперь меня больше не будут мучить видения: нет, это не Марси в двух шагах впереди - это просто очередная блондинка высокого роста. Как-то я даже увидел одну такую с ракеткой в руках. Мне стоило немалых усилий ее догнать - это оказалась еще одна копия Марси. Кажется, Нью-Йорк прямо-таки кишит ими.
Когда дойду до 50-й авеню, надо обязательно пройти мимо «Биннендейл». Так, как было три недели назад, - спокойно. С приятными мыслями - за какое новое дело взяться или что купить на ужин. Больше никаких дорогостоящих расследований, никакого систематического прочесывания отделов в надежде наткнуться на Марси во «Все для тенниса» или «Женском белье». Просто брошу взгляд на витрину и пройду мимо.
Так. Стоп. С моего последнего (то есть вчерашнего) посещения тут, похоже, что-то изменилось. Новая вывеска гласит: «ЭКСКЛЮЗИВ - ТОЛЬКО ЧТО ИЗ ИТАЛИИ. НОВИНКА ОТ ЭМИЛИО АСКАРЕЛЛИ».
Мощный торс манекена был затянут в кашемировый свитер. Черный. С эмблемой «Альфа-Ромео». Я мог хоть сейчас привлечь владельцев за лжесвидетельство, предъявив в качестве вещественного доказательства собственное тело. По странному совпадению облаченное в такой же свитер. Который я получил несколько недель назад. Три, если быть точным.
Вот тебе и зацепка! Кто-то подарил или продал его Марси, и этот кто-то, видимо, занимается импортом таких вещичек. С этими данными на руках можно было снова идти на штурм цитадели - потребовать ответы и наконец получить их.
Остановись, Оливер. Ты говорил, что инцидент исчерпан, и он на самом деле исчерпан. Жизнь продолжается. Дело о чертовом кашемировом свитере закрыто.
Через несколько минут я уже был дома и перебирал свою обширную коллекцию спортивных костюмов, планируя пробежку в Центральном парке. Выбор носков уже сузился до трех или четырех, когда зазвонил телефон.
Ну и пусть себе звонят, пока не надоест. Сейчас мне важнее выйти пробежаться.
Что-то им не надоедало. Скорее всего Анита с каким-нибудь очередным важным вопросом из Вашингтона.
Я взял трубку и сообщил:
- Барретта нет дома.
- Да? Вероятно, он вышел со своим клиентом в открытый космос?
Черт меня подери, это была Марси.
- Э-э... - И почему в такой момент это все, на что оказалось способно мое красноречие?!
- Чем занимаешься? - спросила она довольно деликатно.
- Собираюсь побегать в Центральном парке, - ответил я.
- Жаль. Я могла бы присоединиться, но уже бегала утром.
Теперь понятно, почему у меня не получалось встретиться с ней на пробежке по вечерам.
- Вот оно как, - протянул я. И торопливо добавил: - Жаль.
- Я звонила тебе в офис, хотела узнать, не хочешь ли ты со мной пообедать. Но если ты собираешься...
- Честно говоря, я немного проголодался, - тут же пошел я на попятную.
Марси немного помолчала, а потом произнесла:
- Это хорошо.
- Где встретимся? - спросил я.
- Можешь забрать меня? - ответила она вопросом на вопрос.
Я могу - что?!
- А где ты? - поинтересовался я.
- В «Биннендейл». Мой офис на верхнем этаже. Просто скажи, что ты к...
- О'кей. Когда? - перебил я Марси.
- Не торопись. Когда тебе удобно. Я подожду, - ответила она.
- О'кей.
Трубки мы положили одновременно.
Передо мной встал вопрос, что делать: отправиться прямо так? Или вначале побриться и принять душ?
Я нашел компромисс: сначала душ, потом взять такси. Через пятнадцать минут я уже был у «Биннендейл».
Сначала я хотел подняться по лестнице, но потом рассудил, что появиться с пожарной лестницы - как-то не солидно. Пришлось дожидаться лифта. И ползти на нем на самый верх.
Когда двери раскрылись, я попал в самый настоящий рай. Ковер лежал, словно огромный участок девственно-прекрасного песчаного пляжа. И был таким же мягким на ощупь. У самой кромки «берега» сидела секретарша. За спиной у нее виднелась Америка - карта Соединенных Штатов с маленькими флажками, которые указывали расположение филиалов сети «Биннендейл».
- Вам помочь, сэр? - спросила секретарша.
- Э... Да. Меня зовут Барретт... - промямлил я.
- Да. Вы к Марси, - подсказала она.
- Э... Верно, - кивнул я.
- Пройдите по вот этому коридору до конца, - указала секретарша.
Я рванул вперед, но тут же заставил себя притормозить. Барретт, не беги. Иди как можно медленнее.
Коридор был удивительно красивым и казался почти бесконечным. Впрочем, компания подобралась славная.
Вначале я миновал офис Уильяма Эшворта (главный менеджер по маркетингу).
Потом Арнольда Х. Сандела, казначея.
Затем Стивена Николса-младшего, первого вице-президента.
Наконец коридор закончился. Я оказался в просторной приемной, где сидели сразу две секретарши.
Когда я вошел, позади них распахнулись высоченные двери.
И появилась Марси.
Я застыл на месте.
Марси смотрела на меня, а я на нее. Никакие подобающие ситуации слова на ум не приходили.
- Заходи, - наконец сказала она (первый приз за самообладание).
Мы вошли. И оказались вдвоем в огромном, элегантно обставленном кабинете. Ну, теперь мне все стало ясно.
После долгой паузы она заговорила:
- Последние три недели были скверными.
- Да уж. Я почти разорился в этих бутиках, пока пытался найти тебя.
Марси улыбнулась.
- Послушай, - сказал я, - кажется, я был чересчур нетерпелив.
- Понимаю, - ответила она. - Я тоже была чересчур скрытной.
Но теперь загадка разрешилась.
- Это не ты работаешь в «Биннендейл». Скорее он работает на тебя, - подытожил я.
Марси кивнула. Почти смущенно.
- Мне надо было сказать тебе раньше, - произнесла она.
- Все нормально. Теперь я все понимаю.
Марси вздохнула с облегчением, как будто у нее гора с плеч свалилась.
- Ты даже не представляешь, как мне это знакомо. Когда ты богат, то всегда задаешь себе идиотский вопрос: «Они любят меня или мои деньги?» Знакомо ведь? - спросил я.
- Знакомо...
Мне хотелось сказать больше. Например: «Ты же красива. Умна. У тебя есть тысячи достоинств, которые привели бы в восторг любого парня». Но я не мог. Пока.
Кто-то должен был сделать первый шаг.
- Пойдем отсюда, - предложил я.
Она кивнула. Покопалась в верхнем ящике стола и кинула мне ключ.
- Машина припаркована внизу.
- Хочешь, чтобы вел я? - улыбнулся я.
Марси улыбнулась в ответ и опять кивнула:
- Но пожалуйста, Оливер, будь осторожен. Мои инструменты не менее хрупкие, чем твои.