Глава 16

35 1 0
                                    

- Чего вы испугались?
Таким был единственный комментарий доктора Лондона, когда я закончил рассказ.
- А я не испугался, - поправил его я.
- Но вы убежали, - заметил Лондон.
- Просто стало совершенно очевидно, что Марси Нэш - обычная стерва, которой что-то было от меня нужно!
- То есть, от вас ей нужен был секс?
Да он сама наивность!
- Нет, вы не поняли, доктор, - попытался я объяснить терпеливо, как только мог. - Моя фамилия - синоним слова «деньги». Не нужно много труда, чтобы узнать.
Ваша честь, у меня все. Заявление сделано, в зале суда тишина.
- Вы в это сами не верите, - наконец изрек доктор Лондон. То, с каким убеждением он это произнес, заставило меня и правда усомниться в собственных доводах.
- Пожалуй, я действительно в это не верю, - с неохотой признался я.
Мы снова помолчали какое-то время.
- Так, хорошо, из нас двоих доктор - вы. Вот и скажите мне: что же я чувствую? - наконец произнес я.
- Оливер, - сказал он, - вы же сюда пришли для того, чтобы разобраться в самом себе. - А потом повторил вопрос: - Так что вы чувствуете?
- Пожалуй, обиду, - поделился я.
- Больше ничего? - упорствовал Лондон.
- Страх... Ну, самую малость, - выдавил я из себя.
- Что вас пугает?
На этот вопрос я не мог ответить сразу. Да и вообще вслух. Да, я боялся. Не того, что Марси признается: «Да, я живу с игроком НХЛ, у которого ученая степень по астрофизике, - это меня так возбуждает!».
Нет. Больше всего я боялся услышать: «Оливер, ты мне нравишься».
Такой вариант развития событий потряс бы меня куда сильнее.
Марси определенно была для меня загадкой. Но не в том смысле, как, к примеру, Мата Хари. И уж, конечно, она не Блудница Вавилонская. Потому что единственным недостатком этой девушки было полное отсутствие каких-либо недостатков. А значит, мне совершенно точно нужно было найти в ней хоть какой-нибудь изъян! И, что бы там ни вынудило Марси мне врать, сам я вел себя не лучше. Пытаясь себя убедить, что она мне... безразлична.
Что не совсем так. Вернее, почти совсем не так.
Вот оттого-то я и запаниковал и сбежал: мне показалось, что даже сама мысль о том, что мне может нравиться кто-то еще, будет предательством по отношению к Дженни. Единственной девушке, которую я когда-либо любил по-настоящему.
Но не могу же я провести всю жизнь в своей скорлупе, трясясь от страха, как бы нормальные, живые эмоции не застали меня врасплох! Вот только легче от понимания проблемы мне почему-то не стало. Теперь меня раздирали два вопроса.
Первый: как не осквернить светлую память о Дженни?
Второй: где искать Марси Нэш?

История любви. История ОливераМесто, где живут истории. Откройте их для себя