Глава 23

52 1 0
                                    

Наше рандеву с Марси пришлось отложить.
Совершенно забыв о сеансе у психиатра в пять часов вечера, я назначил на это время свидание с ней. Пришлось позвонить и все отменить.
- Что, струсили, друг мой? - на сей раз она была в своем кабинете одна и могла подразнить меня вволю.
- Слушай, я задержусь всего на час. Шестьдесят минут.
- А тебе можно доверять? - спросила Марси.
- А разве решение не за тобой?
В любом случае, на пробежку мы отправились, когда уже наступили сумерки. Которые были как никогда красивы, отраженные, вместе с огнями Нью-Йорка, в воде озера.
Сейчас, когда я снова смотрел на Марси, я чувствовал, как вчерашние сомнения отступают. Она была красива. Я совершенно забыл, насколько она могла быть красивой. Я поцеловал ее. Затем мы приступили к пробежке.
- Как прошел день? - спросил я.
- А, обычные катастрофы, переизбыток продукции, недостаток продукции, транспортные накладки и паника в коридорах. Но больше всего мои мысли занимал ты.
Хотя у меня в запасе была пара тем для беседы, она как-то не клеилась. Я снова и снова возвращался к тому же: Марси пришла по моему требованию. Теперь мы оба здесь. Так что же она чувствует?
- Тебе не интересно, куда мы направляемся? - спросил я, совсем отчаявшись.
- Компас ведь вроде у тебя, друг, - ответила Марси.
- Ты взяла с собой одежду?
- Ну не в спортивной форме я буду с тобой ужинать!
Мне стало любопытно, что она с собой прихватила.
- Где твои вещи? - поинтересовался я.
- В машине. - Она показала куда-то в сторону 5-й. - Обычный саквояж. Такие бизнес-туристы берут в самолет. Очень удобно.
- Для коротких поездок, - подытожил я.
- Ну, да, - сказала она, притворившись, что не поняла. Мы начали следующий круг.
- Я подумал - почему бы нам не заглянуть ко мне, - заметил я.
- О'кей, - сказала Марси.
- Там не очень просторно...
- Отлично.
- ... И мы приготовим ужин. Своими силами. Я добуду все эти гребаные продукты...
- Прекрасно, - ответила Марси. Еще через сто ярдов она остановилась и почти жалобно произнесла: - Погоди, Оливер, а кто будет готовить сам ужин?
Я уставился на нее:
- Что-то мне подсказывает, что ты не в восторге от моего предложения.
И правда. На последнем круге она рассказала мне о своем кулинарном опыте, который стремился к нулю. Когда-то она собиралась даже пойти на курсы Кордон Бле, но Майк не позволил. Ничего, учиться готовить никогда не поздно. Мне даже понравилась эта мысль: сам-то я умел готовить макароны, яичницу и еще с полдюжины блюд. А потому в одночасье стал экспертом, способным ввести ее в мир кухни.
По дороге - кстати, пешком добираться до моего жилища гораздо быстрее, чем на машине, - мы заглянули в один из ресторанчиков, где продавали китайскую еду на вынос. Выбор дался мне с огромным трудом.
- Проблемы? - поинтересовалась Марси, наблюдая, как я мучительно изучаю меню.
- Ага. Не могу сосредоточиться.
- Это всего лишь ужин, - сказала Марси. Для меня осталось загадкой, что она имела в виду.

История любви. История ОливераМесто, где живут истории. Откройте их для себя