Я спал, или мне снилось, что я сплю. Из этого состояния меня безжалостно вырвал телефонный звонок.
- Привет! Я разбудила, помешала или как-нибудь иначе вторглась в твою частную жизнь? - голос в трубке принадлежал Марси Нэш. Как же с ней было забавно говорить по телефону! Она фактически поинтересовалась, ждал ли я, как верная собачка, ее звонка или мне было чем заняться и без нее.
- Мое времяпровождение является предметом особой секретности, - ответил я - пусть думает, что я развлекаюсь. - Где это ты?
- В аэропорту, - ответила она как ни в чем не бывало.
- С кем? - спросил я, надеясь застать ее врасплох.
- С целой оравой усталых бизнесменов.
Да, похоже, бизнес на самом деле был утомительным.
- Загорела хоть? - попытался я ее поддеть.
- Что? Эй, Оливер, ты что там, куришь в мое отсутствие? Прочисть мозги и скажи мне - играем мы с тобой в теннис завтра утром?
Я потянулся за часами, лежащими на тумбочке. Они показывали без нескольких минут час ночи.
- Уже сегодняшним, - сказал я. Меня здорово злила неизвестность - чем она занималась всю эту неделю? И то, что она не попалась ни на одном моем вопросе. И вообще вся эта загадочность.
- Играем в шесть? - спросила она. - Никакие ответы, кроме «да» или «нет», не принимаются!
За эту пару секунд я обдумал многое. Какого дьявола она возвращается из развеселой поездки в тропики и собирается играть со мной в теннис в эту чертову рань? Почему бы ей не сыграть с тем парнем, с которым она живет? Дело во мне? Или потому что тот парень завтракает со своей женой? Было огромное искушение послать ее к черту и спать дальше.
- Да. Хорошо, я приду, - произнес я. Что отнюдь не соответствовало моим намерениям.
Я сделал из нее отбивную. Не проявив ни капли снисхождения и не сказав ни одного лишнего слова (только «Готова?» перед тем, как начать), я провел очень жесткую игру. К тому же, Марси и без моей агрессии была не на высоте - она даже выглядела несколько бледно. Неужели на Бермудах шел дождь? Или она проводила слишком много времени в номере? Ну и ладно, ее проблемы.
- Ого, - выдохнула она, когда поняла, что совершенно разгромлена. - Панчо не расположен шутить сегодня.
- У меня была целая неделя, чтоб растерять чувство юмора, - сквозь зубы процедил я.
- Почему? - казалось бы, искренне изумилась Марси.
- Показалась несмешной твоя шутка насчет Кливленда.
- Что ты имеешь в виду? - спросила она не менее искренним голосом.
- Да мне даже разговаривать об этом с тобой не хочется.
Казалось, мой ответ смутил Марси: она вела себя так, будто не понимала, в чем проблема.
- Слушай, мы же взрослые люди, - сказала она, - может, объяснишь, какая муха тебя укусила?
- Нечего объяснять.
- О'кей, - сказала она разочарованно. - То есть обедать со мной ты не собираешься?
- А мы что, планировали пообедать? - спросил я, словно в первый раз об этом слышал.
- А разве не подразумевалось, что победитель получает приз?
Я на секунду задумался. Сказать сейчас? Или сначала роскошно пообедать за ее счет, а потом послать к черту?
- Так и быть, можешь меня угостить, - великодушно позволил я.
- Где встретимся и когда? - мою невежливость Марси проигнорировала.
- Давай я заеду за тобой, - предложил я.
- Я не бываю дома. - Ага, знакомая песенка.
- Даже если понадобится ехать к черту на кулички, - упорствовал я.
- О'кей, Оливер. Я позвоню тебе в полседьмого и скажу, где я буду.
- А если меня не будет дома? - состряпал я вполне подходящий ответ. И добавил: - Случается, что клиенты назначают встречу где-нибудь уж совсем в открытом космосе.
- О'кей, обещаю звонить до тех пор, пока твоя ракета не приземлится, - подмигнула Марси и направилась к женской раздевалке.
Где-то на полпути она обернулась:
- Знаешь, Оливер, я уже начинаю думать, что ты и правда такой псих, каким кажешься.