Глава 12

51 1 0
                                    

- Эта стерва точно что-то от меня скрывает!
И какие у вас фантазии на этот счет? - спросил доктор Лондон. Что же это такое... Я ведь говорил простые, очевидные вещи - так нет, Лондону подавай полет фантазии! Между прочим, еще дядюшка Фрейд говорил о такой штуке, как психическая реальность.
- Слушайте, доктор, я же не псих. Марси Нэш меня и вправду дурачит!
- Да?
Странным образом он не поинтересовался, отчего, собственно, я так переживаю из-за девушки, которую вижу второй раз в жизни. Сам себя я спрашивал много раз и пришел к выводу, что все дело в азарте: мне просто не хочется проигрывать ей - в какую бы игру она ни играла.
Я призвал на помощь всю свою выдержку и подробно рассказал доктору, что мне удалось выяснить. Дело в том, что я попросил мою секретаршу Аниту узнать телефон Марси («Просто хочу перекинуться парой слов!»). Естественно, у меня не было ни малейшего представления о ее координатах. Но я знал, что у Аниты талант доставать нужных людей из-под земли.
Первым делом она позвонила в «Биннендейл», где ей ответили, что никакой Марси Нэш среди их персонала не значится. Это Аниту не смутило. Она обзвонила всевозможные отели в Кливленде и пригородах. Ни в одном из них девушка под таким именем не останавливалась. Анита обзвонила также отели и мотели попроще - все так же безрезультатно. Никого с именем Марси Нэш - ни в Кливленде, ни в его окрестностях.
Получается, что Марси врет и на самом деле она не та, за кого себя выдает.
- И какие вы делаете... выводы? - поинтересовался доктор Лондон.
- Ну, я же ее не выдумал! - ответил я.
Этого доктор отрицать не стал. Рассмотрение дела было открыто, и я повел процесс уверенно - сказывалось, сколько времени я ломал над этим голову последние несколько дней.
- Во-первых, совершенно ясно, что Марси (или как там ее по-настоящему зовут) живет не одна. Иначе зачем ей скрывать свой адрес и телефон? Может, она даже все еще замужем.
- Тогда зачем ей видеться с вами?
Мать честная - либо доктор Лондон был совершенно наивным человеком, либо он безнадежно отстал от жизни. А может, просто иронизировал?
- Понятия не имею. В газетах пишут, что мы живем в эпоху свободных нравов. Может, у них с мужем «открытый» брак? - предположил я.
- Но если она придерживается свободных взглядов, почему бы не сказать об этом вам? - изумился доктор.
- Вот в этом-то и заключается весь парадокс. Я так думаю, что Марси лет тридцать, просто она выглядит моложе. А это значит, что она, как и я, из поколения начала шестидесятых, а тогда моральные установки в обществе были совсем иными. Так что девушки ее поколения скорее скажут, что едут в Кливленд, чем признаются, что отправились развлекаться куда-нибудь на Бермуды.
- Вам так кажется? - скептически поинтересовался Лондон.
- Ну хорошо, не на Бермуды, а на Барбадос, - сдался я. - В любом случае, она поехала туда с тем, с кем живет. И это либо ее муж, либо кто-то еще.
- Что вас очень злит?..
Да уж, чтобы понять, что я в бешенстве, не нужно было иметь диплом психолога!
- Потому что она лгала мне, черт побери! - заорал я.
И испугался, как бы мой вопль не напугал другого пациента, который тихо-мирно листал старый номер «Нью-Йоркера» в приемной. И заткнулся на пару секунд. Зачем пытаться убедить доктора Лондона в том, в чем я сам не уверен?
- Господи, мне жаль того парня, которому понравится эта лицемерная ханжа! - произнес я.
Повисла напряженная пауза.
- «Понравится»? - переспросил доктор Лондон, используя против меня мое собственное высказывание.
- Вот только не надо, - рассмеялся я. - Мне эта стерва совершенно не нравится. Причем так сильно, что я бы с удовольствием не только послал ее ко всем чертям, но и объяснил бы поточней, как туда добраться.
В комнате снова воцарилась тишина.
- Проблема в том, - признался я, - что у меня нет ее адреса.

История любви. История ОливераМесто, где живут истории. Откройте их для себя