- Что вы чувствуете?
Доктор Лондон, на сей раз мне и в самом деле нужна ваша помощь. Что я чувствую?
- Злость. Ярость. Раздражение.
Но было и еще кое-что.
- Как будто меня в угол загнали. Я не знаю, что чувствовать. Мы были на вершине... Не знаю.
Вернее, знаю, просто сказать не могу.
- Я хочу сказать... мы строили отношения. Или пытались строить. Как у нас может что-то получиться, если мы не бываем вместе? Если мы не видимся? Разговоры по телефону - это не выход. Я не соблюдаю все эти религиозные формальности, но мне кажется, что если мы не встретили вместе Рождество...
Заплакать? Мне кажется, даже Джек Потрошитель встречал Рождество с друзьями.
- Нет, с денверским филиалом правда были серьезные проблемы - дела там шли из рук вон плохо. Марси пришлось лететь. И задержаться. Некому было поручить все эти хлопоты. А как быть со мной? Кому поручить держать меня за руку? Готовить завтрак?
Да, черт возьми, такая у нее работа! Надо смириться с этим. Я не жалуюсь. То есть, конечно, жалуюсь. Но я, кажется, так и не повзрослел...
- Более того. Я эгоистичен. Невнимателен. Марси моя... мы... практически пара. У нее проблемы в Денвере. Верно. Несмотря на то, что она босс, некоторые местные проныры считают ее слишком строгой. Да, руководить сетью супермаркетов непросто. - А в это время я шатаюсь тут без дела и ною неизвестно зачем, хотя, может быть, должен быть там, с ней. Поддерживать ее. Господи, я же по своему опыту знаю, как это важно. И если я поступлю так, она узнает...
Я сбился. Что понял доктор Лондон из этих обрывков фраз?
- Мне надо лететь в Денвер, - произнес я.
Молчание. Я был доволен своим решением. Потом до меня дошло, что сегодня пятница.
- Но ведь в понедельник мне надо выступать в суде против попечительского совета. До смерти охота сцепиться с этими динозаврами...
Пауза. Взгляд внутрь себя. Что тебе важнее, Оливер?
- Что ж, дело я могу передать Барри Поллаку. Тем более что он в нем лучше ориентируется, чем я. Конечно, так как он еще молод, чертовы пираньи легко могут сбить его с толку. А, черт, я знаю, что у меня получилось бы лучше. Это важно!
Господи, что за жестокая игра этот психологический пинг-понг! Я почти что сломался под градом собственных контраргументов!
- Но Марси важнее! Какой бы она ни была крутой и хладнокровной, она там сейчас совсем одна, и ей нужен друг. И, может быть, я смогу хоть раз в жизни сделать что-то для другого человека, а не собственного эго!
Последний довод убедил меня. Я задумался.
- Так я лечу в Денвер, нет?
Я посмотрел на доктора. Лондон помолчал немного, потом ответил:
- Если нет, жду вас в понедельник в пять.