Глава 14

64 2 0
                                    

Я сорвал крупный джекпот, - похвастался я.
Доктор Лондон не спешил с поздравлениями. Впрочем, он уже слышал от меня про это дело и во время прежних встреч. Так что я еще раз вкратце изложил суть процесса «Ченнинг против Ривербэнка». Ривербэнк - роскошный кондоминиум на Ист-Энд авеню, а Чарльз Ф. Ченнинг-младший - директор «Магнитекса», бывший Гражданин года, выдающийся представитель партии республиканцев... с абсолютно черной кожей.
Дело было в том, что Ченнингу-младшему не досталось квартиры в новом кондоминиуме, и объяснение было писано вилами по воде. Поэтому тот обратился к Джонасу и Маршу. Не последнюю роль тут сыграла наша безукоризненная репутация. Дело Ченнинга было поручено мне.
Процесс был выигран в два счета. Не понадобилось даже прибегать к закону о новом жилье (содержавшему некоторые разночтения). Я просто обратился к прецеденту «Джонс против Майера». Верховный суд рассматривал дело Джонса в прошлом году (392 US. 409) и вынес вердикт, что, в соответствии с актом о гражданских правах 1866 года, каждый гражданин США имеет право на приобретение недвижимости.
Об этом же говорилось и в Первой поправке. Так что доводы представителей Ривербэнка были аргументированно отклонены. А мой клиент въезжал в новые апартаменты уже тридцатого числа.
- Впервые заработал для фирмы кругленькую сумму, - добавил я. - Ченнинг ведь миллионер.
Но доктора Лондона и это не впечатлило.
- Старик Джонас пригласил меня на ленч. Марш - второй совладелец - на чашку кофе. Они предлагают мне стать партнером фирмы.
Лондон по-прежнему молчал. Господи, мне что, сплясать, что ли, чтобы он хоть какое-то мнение высказал?
- Сегодня ночью я намерен уложить Марси Нэш в койку, - отчаянно произнес я.
Ну наконец-то: доктор кашлянул.
- Вам не интересно, зачем? - этот вопрос я задал тоном, требующим ответной реакции.
- Потому что она вам нравится, - сказал Лондон.
Я рассмеялся. Судя по всему, он так ничего и не понял. Тогда я объяснил, что затащить ее в койку - единственный способ узнать ответы на интересующие меня вопросы. Как бы цинично это ни звучало, но в данном случае ключ к разгадке тайны Марси Нэш лежит в постели. А когда я узнаю, что же она скрывает, я пошлю ее к черту - и настроение у меня будет прекрасное.
Если после всего этого Лондон заикнется о фантазиях - уйду немедленно.
Но он не стал, а вместо этого попросил меня разобраться, почему я чувствую себя таким довольным. С чего я, собственно, распустил хвост? И не является ли моя эйфория от профессионального триумфа попыткой отвести внимание от того, что я в чем-то... не уверен?
Конечно, нет! С чего мне быть неуверенным?
Она же просто девушка.
Или как раз в этом-то и проблема?

- Марси, я же голый!
- Что это значит?
- Что ты вытащила меня из душа.
- Мне перезвонить? Не хочу нарушать твоего ежемесячного ритуала, - ехидно произнесла Марси.
- Нет, ты мне не мешаешь. - Ее комментарий я пропустил мимо ушей. - Так где ты сейчас, черт возьми?
- Торговый центр «Уайт Плейнс». «Биннендейл».
- Выходи минут через двадцать, я тебя подвезу.
- Оливер, тебе же ехать до меня пятнадцать миль!
- Хорошо. Тогда я забираю тебя через пятнадцать минут.
- Хотя бы сделай мне маленькое одолжение.
- ?
- Не забудь одеться.

«Тарга-911S»[?] - прекрасный автомобиль. Ну и вожу я прилично (когда я выхожу на встречную полосу - это так впечатляет полицейских, что они забывают меня тормозить). Так что я был у торгового центра ровно двадцать семь минут спустя.
Марси Нэш ждала меня (позировала?) точно там, где мы договорились. В руках она держала пакет. А фигура ее выглядела еще соблазнительнее, чем в нашу предыдущую встречу, если такое вообще возможно.
- Привет, - помахала она мне. Когда я выпрыгнул из машины, она подошла и поцеловала меня в щеку. И вручила мне пакет. - Я приготовила тебе небольшой подарок. Надеюсь, ты теперь подобреешь. Кстати, мне нравится твоя машина.
- Ты ей тоже нравишься, - ответил я.
- Тогда я сяду за руль.
Ох... Не бойся, мой маленький «Порше», я тебя в обиду не дам.
- Не в этот раз, Марси, - возразил я.
- Не бойся, я знаю дорогу, - упорствовала она.
- Куда?
- Туда, куда мы направляемся. Пожалуйста...
- Марси, нет. Это очень хрупкий инструмент.
- Кончай трястись, - ответила она, садясь на водительское сиденье. - Твой инструмент в надежных руках.
Я убедился, что так оно и было. Водила Марси, как Джон Стюарт[?]. Разве что тому не удавалось закладывать такие крутые виражи и на таких скоростях. Честно говоря, убеждался я в этом с некоторой тревогой. Если не с ужасом.
- Как тебе? - сказала Марси.
- Что? - переспросил я, стараясь не смотреть на спидометр.
- Твой подарок.
Ах, да! Совершенно забыл. Я обнаружил, что судорожно сжимаю ее пакет.
- Открой уже и посмотри, - с укором произнесла Марси.
В свертке оказался черный свитер из мягкого кашемира, украшенный алой эмблемой «Альфа-Ромео».
- Эмилио Аскарелли. Новый талант из Италии, - с гордостью произнесла Марси.
Ясно, что у нее были деньги, чтоб позволить себе такого рода подарки. Но зачем она дарит мне свитер? Чувствует себя виноватой?
- Это потрясающе, Марси. Большое спасибо! - поблагодарил я из вежливости.
- Я рада, что тебе понравилось. Одна из граней моей профессии - угадывать вкусы публики, - заметила она.
- А, значит, ты из тех, кто удовлетворяет публику за деньги? - улыбнулся я.
- А разве не все мы так или иначе удовлетворяем публику за деньги? - ответила Марси. В этих словах был неповторимый шарм. И изящество.
Может быть, не так уж она и не права?

Вы можете спросить, отчего я был так уверен, что в постели у нас все будет о'кей, хотя не мог с уверенностью судить даже о собственных чувствах. Но как раз это проще сделать, если нет эмоций. Да, уже само словосочетание «заниматься любовью» подразумевает наличие этой самой любви. Но секс уже давно превратился в очередной вид спорта. Так что в этом плане я не переживал.
Но чем больше я смотрел на очаровательную водительницу и чем меньше - на спидометр, тем меня сильнее одолевали сомнения, посеянные доктором. Если отвлечься от всей этой ее таинственности и моей мнимой враждебности - может ли быть, что Марси мне просто нравится, и я себя обманываю, чтобы скрыть беспокойство?
Разве можно все еще бережно хранить память о том, каково это - заниматься любовью с Дженни Кавильери, на самом деле и в то же время поступать, как я? Смогу ли я изобразить страсть, на самом деле ее не испытывая?
У других людей же это как-то получается. Вот и я смогу!
Более того, теперь это единственно возможный для меня способ.

История любви. История ОливераМесто, где живут истории. Откройте их для себя