POV. Соня
(«Какой ещё Субару? Какая ещё невеста?»).
-Так, братец, твою мы уже знаем, а где наши?- вдруг спросил Аято.
-Так, а сейчас быстро представились,- прорычал Субару («Субару? Вот это вот мой жених? Ага щас!»)
-Кто из вас Яна?- спросил Райто, - сученька, часом не ты?-
На Яне лица не было. Её сознание переместилось куда-то далеко, в дальние страны («Бедная Яна, вот кому действительно не везёт!»)...
-Так долго молчит, значит, она!- сделал вывод Аято,- так, а где, это, как её, Полина?-
Полина не чем не отличалась от Яны, однако её бровь отплясывала чечётку.
-Ага, это ты!- угадал Аято, («Наверное чувствует!»)
-А кто Юля?- лениво спросил, облокотившейся, на стенку, Шу.
-Я думаю, что эта, с короткими волосами,- и опять угадал Аято («У этого идиота, что ДАР?!»)
-Субару, а эта светленькая твоя!- сказал Райто, («Ааааа! Помогите!») .
-Ясно,- сухо сказал Субару.
-Раз уж все всё знают, мы представимся,- начал Рейжди,- Это Шу, старший сын, я второй-Рейджи, Аято -третий, Райто -пятый, а Субару -шестой. Так же есть ещё и Канато, он четвёртый, но по неотложным делам уехал.- («Чё, китайцы что-ли?»).
-А у вас фамилия имеется?- спросила пришедшая в себя Яна.
-Разумеется, сученька,- промурлыкал Райто,- Сакамаки, к стати привыкай, скоро она будет и твоей.-
-Мечтать не вредно, кобелёк!- усмехнулась Яна.
-Ты забыл сказать кое-что очень важное, Рейджи,- начал Шу,- мы - вампиры, («ЧЁ? Хватит врать»).
И тут Маша взорвалась:
-*дико ржёт*, о Великий Аслан, какие на хрен вампиры? Ребята, у вас не все дома! Я скорее поверю, что Рейджи умеет веселится!- («Ого, она запомнила его имя, хотя о чём я, как же не запомнить имя «будущего мужа», Рейжди посмотрел на неё , как на врага народа.
И тут кто-то выключил свет , («Эй, почему так темно? Кто выключил свет?»).
-Э! Офигели? Кто разрешал свет вырубать?- в темноте я услышала голос Маши.
-Полностью согласна с моим бро!- сказала Яна.
- Ей! Включили свет! Аято, твоё счастье, что его выключили, а то я бы тебе плюнула в твою Великую рожу!- возмутилась Полина.
-Ой, как мы заговорили!- сказал голос в темноте («Кажись Аято»).
- Мария, вашего разрешения никто спрашивать не собирался ,- спокойно сказал Рейджи.
-Сученька, а ты темноты боишься?- спросил Райто.
-НЕТ!- проорала Яна!
-А стоило бы, я ведь могу сделать с тобой всё, что за хочу, -промурлыкал Райто.
- Почему мне так хочется вмазать в твою харю!- крикнула Яна.
Тут в темноте появились какие-то огоньки, («Что?»). Было два зелёных огонька, один синий и два красных.
-Что за...- сказала Юля.
-Эм...- я пригляделась, («Батюшки! Это не огоньки! Это глаза! Глаза светятся в темноте!») ,- ребят, это кажись глаза...
-Да ну, что за бред! Вот смотрите, - Маша встала и было хотела подойти к огоньку и тыкнуть, как вдруг включился свет.
Это выглядело странно, все сидят на месте кроме Маши, которая в свою очередь держит свой указательный палец в 5 мм от глаза Рейджи.
-Что ты себе позволяешь?- грозно спросил Рейджи.
-Эм... Сори!- "невинно" улыбнулась Маша.POV. Маша
Мы окончательно убедились, что они вампиры, так как Райто стал пить кровь у Яны, но я начала бить его и он перестал ("Я Халк ёпт"). Они готовились к нашему приходу. Эти Сракамаки (или как их там) выделили каждой по комнате. Не знаю как у других, но у меня чёрно-белая («Как «мило», наверное Рейджи постарался»). Так же я убедилась, что они вампиры, потому что мы как-то быстро с Рейджи оказались («Да с Рейджи, он взял мой чемодан, хоть какая-то от него польза») в моей комнате. Он объяснил, что вампиры умеют телепортироваться и поэтому мы так быстро очутились у меня, он поставил чемодан и исчез.
Спустя 2 часа.
Я уже разобрала чемодан, помыла голову и умылась (на часах 21:09). Я рухнула на кровать и расслабилась. Я уже начала засыпать как вдруг, кто -то вбежал в мою комнату. Это была Яна.
-Яна! Ван Хельсинг тебя подери, что случилось? Почему ты такая запыханная?- спросила я Яну («Хотя я догадываюсь, кто всему виной».
-Это всё Райто! Он телепортировал меня сначала в мою комнату, а спустя минут сорок, когда я разобрала все вещи пришел, телепортировал меня к нему и чуть не изнасиловал! Я ели выбралась, хорошо, что дверь была открыта,- присела рядом бедолага Яна.
-А как ты меня нашла? Это ж особняк! Тут наверное миллиард комнат!- поинтересовалась я.
-Я не знаю, я очень долго бежала, а потом влетела в первую попавшуюся комнату, а там ты,- сказала Яна.
-Тебе надо где-то спрятаться,- сказала я.
-Зачем, я уверенна, что он меня не найдёт!-
-Дурында, ещё как найдёт! Он учует тебя. Они же все нюхачи,- сказала я и пошла к тумбочке, там у меня лежали духи («Да, я иногда пользуюсь духами»),- на, держи!
-Духи? Ты думаешь они мне помогут?-
-Думаю, да-
-Хорошо,- Яна начала опрыскивать себя, с ног до головы.
-Ей, ей, дамочка, мне оставьте!- остановила я Яну.
-Ок, что дальше?-
-Прячься в шкаф!- указала я на шкаф.
-Я не буду!- возмущалась Яна.
-Не переживай! Там просторно! -
-Ладно!-
И как только Яна спряталась в шкаф в мою комнату, нет не вбежал, влетел, Райто.
-Где моя сученька? Куда ты её дела?- обеспокоенно спросил Райто («Ага, прям щас скажу!»).
-Так, во-первых: какого хрена ты в мою комнату влетаешь без стука, во вторых: Яны тут нет, потому что она бы вряд ли меня нашла среди этих лабиринтов. Так что вышел из моей комнаты! Ещё раз подобное повториться, я твои клыки вырву и тебе в пятую точку засуну!- наехала на него я.
-Ладно, ладно! Не кипешуй,- сказал он и вышел.
- Всё выходи!- сказала я Яне.
-И с чего он взял, что я его? Убью гада!- возмутилась Яна.
-Когда убьёшь шляпника, поможешь мне убить очкастого?- спросила я у Яны и тут мы рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
Fiksi PenggemarПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...