Эх любовь, любовь!

2.5K 166 0
                                    

POV. Полина
Я проснулась и почувствовала, что на моей кровати кто-то лежит. («Это наверное девчонки! Ой, а там что-то одно»).
Я обернулась и:
-АЯТО!!!- крикнула я на всю комнату.
-Ай, карамелька, зачем так кричать?- сказал Аято, протирая глаза.
-Что ты тут делаешь? И где девчонки?- возмущённо спросила я.
-Они там, где должны быть,- ухмыльнулся он. («Что-то мне не нравится его ухмылка...»).
-Так, быстро умывайся, а не то мы опоздаем на завтрак!- сказал он вставая с кровати.
-Ладно, только ты сейчас же уйдёшь!- приказала я.
-Ты ещё смеешь приказывать Великому мне? Да если я захочу, то буду с тобой вместе мыться!- возмутился Аято.
-Ага, конечно!- ответила ему я.
-Так, чтобы через 15 минут была готова, а не то я зайду в ванную и буду заставлять тебя делать, то что я хочу! Время пошло!-
Я рванула в ванную, помылась, умылась и переоделась.
И вот я уже готова. И тут появляется Аято из неоткуда.
-Так ну всё карамелька, вот моё первое жела...- он не успел договорить, так как увидел меня уже готовую («Ха, смотрю, я тебя обломала!»).
-Ладно, пошли,- суетясь сказал Аято.
Мы шли долго, однако я каким-то удом запомнила дорогу в мою комнату.
Когда мы зашли в столовую, то увидели Рейджи, Машу, Яну и Райто. Маша и Райджи беседовали о каких-то дроидах, («Стоп, дроиды? Он что тоже любит «Звёздные войны»? Вот это нежданчик!»). Райто и Яна молча ели. Однако иногда, он посматривал на нашу Яну. («Задом своим чую, нравиться Райто Янка, да и Реджи Маша, судя по их диалогу, ого, да я смотрю он улыбается! Вот это да!»).
Тут заходят Шу, Юля, Соня и Субару.
-Полин...- сказали одновременно девчата, как-бы намекая мне на то, что случилась вчера. Я улыбнулась им. Вот так мы и сели кушать.

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя