POV. Соня
-Ну и где ты ходишь?- слышалось недовольство в голосе Субару, который, по-видимому, уже давно ждёт меня возле лестницы.
-Я...я заблудилась...- мне было неловко, ибо я уже живу тут почти месяц и ни как не могу запомнить дорогу из своей комнаты в прихожую.
-Сколько проблем из-за тебя!- недовольно сказал Субару и развернулся,- ты идёшь? Или так и будешь там стоять?-
-Да, да, иду!- сказала я и мы направились к выходу.
****************
-Ты, хоть, список с собой взяла?- спросил меня белобрысый, когда мы уже были на пути к городу. ("Вовремя, блин! А если бы я и вправду его забыла?!").
-Да, взяла я, взяла,- ответила я и помахала листиком.
Он лишь кинул на список безразличный взгляд и отвернулся, снова смотря в окно.
("Если верить рассказам Маши, то Субару довольно таки весёлый парень, но почему-то сейчас мне кажется он холодным, как лёд и серьёзным, как Рейджи. С Машей они столько проделок вместе совершали, они не разлей вода, а я?! Погодите-ка, я что, РЕВНУЮ?! Нет, нет, исключено! Я же дала себе слово, что не буду ревновать Субару к Маше! Они просто друзья! Нет, даже больше, они как брат и сестра! Да! Как Фред и Джордж из "Гарри Поттера"! Хотя... Может было бы лучше, если бы Маша была с Субару, а я с Рейджи...").
-Приехали!- сухо сказал Субару и открыл дверь лимузина.
Мы вышли из машины и нашему взору предстали небоскребы, которые как будто держат небо, чтобы то не рухнуло, различные кафешки, забегаловки и прочее.
-Так, нам некогда рассматривать городские пейзажи, пошли!- Субару взял меня за руку и потащил в сторону самого огромного на мой взгляд здания...
Это оказался торговый центр "Сакура ТЦ" (прим. автора: «оригинальное» название, конечно...). Снаружи современная постройка, внутри выполнен в лучшем японском стиле.
-Может ты меня отпустишь?- спросила я, когда мы вошли в торговый центр.
-Чтоб ты потерялась? Ну, уж нет!- раздраженно сказал Субару и потащил меня в сторону лифта...
**************
-С чего начнём?- спросила я смотря на читающего список Субару,- а если быть точнее, то с кого?-
-С Махыча!- быстро ответил Субару и оторвался от списка ("Ну, кто бы сомневался!").
-А что она хочет?- спросила я.
-Танк!-
-Чего?!- у меня глаза в пять копеек,- ты собрался ей дарить танк?!-
-Дурочка,- улыбнулся Субару, смотря на меня,-она просила модельку танка Т-34.-
-Ясно,- сказала я ("Сам дурак! Да, к тому же изменщик!!! Ой, да что это я...").
Мы взяли тележку, проехали пару метров и остановились около нужного стенда. Взяли этот танк и отправились дальше...
***********
Спустя 2 часа.
("М-да... Этот «шоппинг» навсегда останется в моей памяти, ибо пока мы всё это нашли... Ух! Даже вспомнить страшно!")
Удивительно, но Райто и Рейджи заказали один и тот же подарок-книгу. Правда, Рейджи понадобились детективы от Агаты Кристи, а вот Райто вздумал почитать трилогию "50 оттенков серого", ну, он извращенец, что с него взять. Юля надумала приобрести кортик, ну, я ей и выбрала самый достойный. Полина захотела газовый баллончик'("И я её полностью поддерживаю!"). Яна же относится к разряду "нужно срочно почитать", ибо она заказала книги "Вампиры: как от них уберечься?", "Что делать, если тебя взяли в плен?" и "Как противостоять извращенцам?". Аято заказал целый набор: хлысты, колья и шприцы ("А шприцы-то зачем? Я же говорю, не зря Полине газовый баллончик понадобился!"). Шу был предсказуем. Он заказал новые наушники и плеер ("Ведать старые Юля грозилась уничтожить, вот и решил обзавестись запаской!"). Субару приобрёл борцовскую грушу, а я набор для рисования по номерам ("Скучные мы с ним..."). К стати, когда мы покупали подарки для Аято и Райто, то на нас как-то подозрительно смотрели... Я закопаю за живо этих рыжих!!!
-Ты стой здесь и никуда не уходи, а я отнесу вещи в машину. Потом пойдём поедим!- строго произнёс Субару и скрылся с тележкой.
И тут я увидела маленькую девочку, которая плакала и кричала:
-Мама!!! Мама!!! Ты где?- с её глаз, словно бисер сыпались слезинки. Мне стало её жаль и я подошла к ней.
-Милая, тебе помочь найти твоих родителей?-я присела на корточки рядом с ней, она недоверчиво посмотрела на меня.
-Ты меня не украдешь?- спросила она.
Я улыбнулась.
-Нет, что ты! Я отведу тебя к дядям и тетям которые нам помогут найти твоих маму и папу!-
Я протянула ей свою руку, она неуверенно взяла её.
Мы дошли до центра управления, это даже можно было назвать ресепшеном.
-Здравствуете, тут маленькая девочка потерялась, вы не могли бы мне помочь найти её родителей?-обратилась я к работнице.
-Имя и фамилия ребёнка?- спросила она.
-А тебя как зовут?- спросила я малышку.
-Кири. Кири Атама,- отвела она.
-Кири Атама,- сказала я девушке.
-Родители потерявшие ребенка по имени Кири Атама, подойдите на ресепшен (прим. автора будем это так называть), вас ожидает дочь!- проговорила работница в микрофон.
Через пять минут родители девочки нашлись. Они хотели отблагодарить меня, вручив деньги, но как порядочный человек, я отказалась ("Мне сейчас деньги не нужны, ибо некуда их тратить. Да шучу я!"). И тут я почувствовала чью-то руку на своём плече. Секунда и я оказалась в незнакомом мне помещении, наверное это какой-то склад.
-Я тебя убью...- разъяренно произнёс голос за моей спиной. Я повернулась. На меня смотрел очень злой Субару, который уже серьёзно был готов меня укокошить.
-Субару! Я... Я...- начала я оправдываться, но...
-НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ!!!- крикнул Субару и его кулак ударил по стенке в сантиметре от моей головы,- я весь торговый центр облазил в поисках тебя! Уже на ресепшен шёл и тут смотрю ты, как ни в чём не бывало!- ("Признаться честно, то я вообще забыла о существовании Субару тогда").
-Я помогала потерявшемуся ребенку!- наконец-таки выкрикнула я
-Помогала она... А кто поможет тебе?- с усмешкой посмотрел мне прямо в глаза Субару.
-Ты ничего мне не сделаешь...- произнесла я
-К сожалению ты права! А всё из-за того, что некоторые товарищи грозились убить меня, если с тобой что-нибудь случится,- сказал он, намекая на Машу.
*************
Спустя время, я сидела вместе с Субару и подарками в лимузине... И мне кажется, что он действительно переживал за меня. Из этого следует то, что я ему не безразлична...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...