POV. Яна
-Маша!- прокричала я, но не успела (ибо я уже была в своей комнате, она у меня зелёно-белая).
-Ну, здравствуй, сученька! Ты вообще смотрела на часы? Уже за полночь! Тебе пора спасть!- промурлыкал Райто, который судя по всему находился за моей спиной («Как же ты меня достал!»).
-Райто, пошёл вон! Не до тебя сейчас!- раздражённо сказала я.
-Ты переживаешь за свою подружку? Не надо, Рейджи её не убьёт, она ему нужна живой,- ласково сказал Райто.
-Тебе не понять!- прокричала я, на глаза начали поступать слёзы. («А вдруг этот очкарик её изнасилует? О Боже! Куда мы попали?»).
-Сученька, ты плачешь?- удивился Райто, это существо обняло меня.
-Отстань!- закричала я.
-Нет, тебе нужна поддержка! И этой поддержкой буду я,- («Ещё чего!»).
Так мы простояли минут 10. Я успокоилась, вспомнив слова Рейжди, о том, что первое время никто не будет этим заниматься.
-Всё, успокоилась?- спросил Райто, всё ещё обнимая меня.
-Да, а теперь вал...- я не успела нечего сказать, так как Райто телепортировал нас на кровать. («О нет! Опять!»).
-Не переживай, мы просто поспим,- успокоил меня Райто.
(«Ладно уж, твоя взяла! У меня просто нет сил больше сопротивляться»).
-Вот так!- улыбнулся Райто, - спокойной ночи!-
-Чтоб ты здох во сне!- протараторила я.
В ответ он лишь улыбнулся. Так и уснули!
POV. Полина
Я очутилась в своей комнате, ой, («Кажись я тут не одна!»). Повернувшись, я увидела Юлю и Соню.
-Девчонки? А как...А- недоумевала я.
-Я сама не понимаю, почему мы очутились в твоей комнате, -сказала удивлённо Юля.
-Может Рейджи просто хотел от нас поскорее избавиться и ему было без разницы куда нас отправить?- присела на кровать Соня.
-Возможно,- сказала я и села рядом с подругой, последовала нашему примеру и Юля.
-Блин, как там Машка?- схватилась за голову я.
-Не переживай, он её не убьёт, как я поняла, мы нужны им живые,- начала успокаивать меня Юля.
-Ага, мы же «матери их будущих детей»! Вот уж наивные идиоты!- усмехнулась Соня.
-Эти наивные идиоты рано или поздно добьются своего! И тогда всё, прощай девственность!- сказала Юля.
-Согласна,- начала приходить в себя я,- надо уже сейчас что-то предпринимать.-
-Да что мы можем? Они же вампиры!- досадно сказала Юля.
-Эх... Жаль что Маши с Яной рядом нет, они бы уж точно нашли хоть какой-то выход, - вздохнула Соня.
-Да, Маша много про мистику читала и наверное знает о вампирах всё! Яна пробивная баба. Если понадобиться, то и убьёт, хотя Маша такая же,- сказала я.
-Знаете, мне Маша когда-то давно говорила, что вампира может убить только оборотень,- сказала Юля.
-И где ты собираешься оборотня искать?- усмехнулась я.
-Ладно, девчонки, надо спать ложиться. Потом всё обсудим,- зевнула Соня.
-Блин, теперь три часа комнату свою придется искать,- с досадным лицом сказала Юля.
-Нет девчонки, я вас не отпущу! Ложитесь со мной! Не хочу, чтобы вы по среди ночи шлялись по этому опасному особняку,- сказала я.
-А Аято?- спросили у меня одновременно Соня и Юля.
-А что Аято? Мне плевать на него! Моя комната, что хочу то и делаю!-
-Маша так же говорила, а теперь её судьба неизвестна,- испуганно посмотрела на меня Юля.
-Ой, да ладно!- отмахнулась я.
-Не знаю как ты, Юль, а я вот не собираюсь ночью ходить по этому вампирскому логову. Я останусь у Поли,- сказала Соня.
-Ладушки, ваша взяла!- согласилась Юля.
Спустя час мы уже спали как убитые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...