Приезд папаши.

2.2K 129 6
                                    

POV. Маша
Обычный субботний день. Я читаю книгу под названием «Повелитель драконов», Рейджи, насколько я знаю опять химичит у себя в лаборатории, Яна спит у меня в комнате, ибо я её охраняю от упыря Райто, которому не вариант зайти сюда («Ха-ха! Ему не позволено сюда заходить! А если и зайдёт, то он больше секунды не проживёт. Субару его быстро умотает, ибо он сам мне так сказал...»). Полина находится в комнате Юли, а Соня с Субару («Надеюсь, они мне там крестника делают!»). Аято наверное у себя в комнате, Райто несколько раз подходил к двери в мою комнату, но...как я уже говорила, заходить ему сюда нельзя.
-М...гмм...Маш...что ты...ой, я же в твоей комнате...- послышалось со стороны кровати, я же тем временем сидела на кресле. Яна приподнялась.
-Как спалось?- спросила я, оторвавшись от книги.
-Замечательно! Никогда так хорошо не высыпалась!- улыбаясь, сказала Яна.
-Сученька, может ты всё-таки выйдешь?- послышалось за дверью.
-А, ну брысь от сюда, а не то Субару позову!- крикнула я.
-Он не придёт на твой зов, ибо проводит время с Соней,- ехидно произнёс Райто.
-Ну, хорошо! РЕЙДЖИ!!!- заорала я.
-Всё, пора тикать!- быстро сказал Райто. Как я поняла, он удрал.
-Всегда бы так...- сказала Яна.
И тут послышался стук в дверь...
-Райто, скотина пошлая, если это ты, то считай уже себя покойником!!- крикнула Яна.
-Попрошу не использовать такие выражения и сообщаю вам, что я не Райто...- послышался за дверью голос Рейджи,- попрошу вас открыть дверь. У меня важное сообщение!-
Я отложила книгу и подбежала к двери, убрала с щеколды и открыла. На пороге, как обычно в строгом костюме и не менее строгим лицом, стоял Рейджи.
-Прошу,- пригласила его войти я.
Он зашёл и сразу же вопросительно посмотрел на Яну.
-Я охраняла её от Райто...-
-Сразу говорю, ночевать она тут не будет!- строго ответил Рейджи.
Я недовольно цокнула.
-Я зашёл, чтобы сообщить вам, что через час приедет Карл Хайнц с важным объявлением, так что готовьтесь!-
С этими словами он покинул мою комнату и закрыл дверь.
-Как ты думаешь, что этому папаше нужно?- спросила Яна, сев по-турецки на кровати.
-Не знаю, но явно что-то важное,- озадаченно произнесла я, присев обратно на кресло.
Спустя час
Мы с Яной по очереди ополоснулись, я ей дала свою одежду. На мне было: чёрная футболка с принтом дракона, черные рваные джинсы, ботинки. Я так же взяла с собой маленький пробник духов (на всякий). На Яне: обычная чёрная майка, а поверх синяя клетчатая рубашка, бардовые кеды и тёмно-синие рваные джинсы.
-Надо уже спускаться...- сказала Яна.
-Пошли...-вздохнула я.
По пути мы встретили Юлю с Полиной. Юля была одета в военную майку и синие джинсы, а Полина в свитшот с чёрными ласинами.
-Аято вас не навещал?- спросила я.
-Было дело, но мы смогли защитить свои границы!- ответила Юля.
-Как?- удивлённо спросили я и Яна одновременно.
-Сказали, что ты с Субару прибежишь,- ответила Полина.
-Ну, как всегда Маша с Субарычем всех спасают!- усмехнулась я.
Мы зашли в зал. Там уже собрались все, даже Субару с Соней были там.
-О, братан, где ты был?- спросила у Субару я, давая ему пятюлю (мы так обычно здороваемся).
-Да гуляли с Соней по саду. Я ей розы показывал,- ответил Субару.
-Так-с...- я подошла к Соне и посмотрела на её шею,- хм...укусов вроде нет...ладно, живи,- усмехнулась я.
-Ага, спасибо!- улыбнулся Субару («Прикалываемся, впрочем как всегда!»).
-Сученька, а почему ты мне не открывала? И вообще на каком основании ты не выходила? Я же тебе приказал!- возмущенно спросил Райто.
-А я твоим приказам не подчиняюсь!-
-Ты обязана!-
-Она тебе ничего не обязана,- мрачно сказала я,- ты ей по большому счёту никто...-
-Ну, это пока...- сказал Райто, как-то подозрительно сверкнув глазами.
-Так! Ни слова больше! Не надо сцены устраивать!- вмешался Рейджи («Ну, как всегда!»).
Секунда и меня телепортнули от Яны к Рейджи.
-Какого...-
-Чтобы я мог тебя контролировать.-
-Кстати...- подал голос Аято и через секунду он уже обнимал за талию Полину.
-Убери свои грабли!- возмущалась Поля.
-Ещё чего!-
Райто оказался за спиной Яны и приобнял её за плечи.
-Совсем офигел?!- возмутилась моя подруга.
-Тихо, тихо... это чтобы тебя контролировать!- («Тип (не ошибка) Рейджи парадирует...»).
Соня и Субару и так вместе стояли, а вот Юля уже было хотела сесть на кресло, на котором до этого никого не было, но туда телепортировался Шу, и так получилась, что наша «военная» подруга села на колени первого Скакамаки.
-Фуу!!- закричала она, и уже было собиралась встать, но Шу успел её схватить и посадил обратно.
-Какая же ты шумная...- сказал сонно Шу и положил свою голову на спину Юли («Паразит какой!»).
-Ой, вы тут развлекаетесь, деточки!- послышалось непонятно где («Хоспади (не ошибка), с нами что, стены говорят? Да ладно, ладно, я знаю, что это папаша Сакамаки...»).
-Может, ты уже нам покажешься?- с ноткой безразличия спросил Рейджи.
В эту же секунду, посреди зала появился сам «виновник сборища».
-Привет всем!-
-Зрдасте...- мрачно поприветствовала его я.
-Так, ближе к делу,- суетясь сказал Хайнц,- я пришёл сюда, чтобы сообщить вам, дорогие девушки, что через три недели вы станете жёнами моих сыновей!-
Повисла немая пауза... («(все маты мира)»).
-Ч...ч...чтоооо??!!- первой дар речи обрела Соня.
-Ну, да!- ответил Карл и через секунду на наших пальцах появились кольца.
-КАКОГО ХРЕНА?! НИ ЗА ЧТО!!!!!- крикнула Юля.
-Тебя никто не спрашивает...- сквозь сон сказал Шу.
-ВОТ КОГО, А ТЕБЯ Я ВООБЩЕ СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧУ!!!- Юля попыталась встать, но безрезультатно...
-Сученька, в первую брачную ночь мы с тобой развлечёмся! Хи-хи!- пошло произнеёс Райто.
-НИ-КО-ГДА!!!- заорала Яна
-Ну, ты рада, карамелька?- усмехнулся Аято.
-Иди в жопу, с*ка!!!- крикнула Полина.
-МАША!!!- крикнули все девчонки.
Я всё это время сидела на диване, поставив руки на колени, приложив лоб к кулакам, однако, когда меня окликнули, я подняла глаза и посмотрела на девок.
-Бл*ть...- тихо произнесла я.
Встав, я сделала круг по комнате, всё время повторяя:
-Бл*ть, бл*ть, бл*ть!-
За мной с интересом наблюдали вампиры.
-Чё смотрите, с*ки? Нравится смотреть на отчаяние? Ха, жалкое демоническое отродье!- (я говорила тихо, ибо громче не могла...слишком уж это всё...). С этими словами я убежала из зала.
(«Ненавижу!!! Ненавижу их всех!!! Я убью эту чёртову семейку!!! Стану охотником на вампиров, на подобии Ван Хельсинга! Они у меня попляшут!»).
Я обратила внимание на кольцо. На нём был чёрный череп. Я попыталась его снять, но ничего не вышло, как будто его приклеили на мой палец.
Ноги сами привели меня к двери, идущей в подвал. Я попшыкалась духами, чтобы они не учуяли мой запах, и зашла внутрь. Там я нашла старое одеяло, забившись в самый дальний угол огромного помещения, накрылась им...

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя