От лица автора.
-Райто, шляпка ты моя пошлая, следующая дева твоя...- объявил Карл Хайнц.
-Ой, я в предвкушении!- сделал свою фирменную ухмылочку Райто.
На экране появилось изображение Яны.
-Это Яна! Она на третьем месте по «милоте»!- усмехнулся Карл.
На экране появилось её изображение.
-Она идеальна! Женщина-мечта! Папа, спасибо!- Райто был вне себя о радости, ибо девушка на экране была красива и с третьим размером груди.
Началась загрузка видео...
Был показан зал, в котором обучались боевым искусствам.
-Бери оружие, дитя моё...- сказал Яне сен сей.
-Да, тренер!- сказала Яна и взяла в руки нагинату.
И тут началось просто ж*па. Яна начала размахивать ей не по-детски. Было видно, что она в этом большой профессионал. Потом она приблизилась к манекену. Секунда и у него нет ни рук, ни ног, ни головы, а он был резиновым.
-Прекрасно! Прекрасно!- хлопал в ладоши тренер,- а теперь будет бой с противником. Кто желает?- посмотрел Ян Викторович на других учеников, те быстро спрятались за маты.
Яна усмехнулась.
-Что ж, тогда по вызову... Твоим противником будет... Тарасова! Выходи сюда, дорогая!-
Из-за матов вышла трясшаяся от страха девушка, она была главным противником Яны. Они друг друга ненавидели.
Тарасова взяла оружие и начался бой. Это было страшное зрелище. Казалось, что они друг друга на фиг переубивают, но этого не случилось. Спустя пять минут поединка Тарасова упала в знак поражения.
-Яна... прошу...не надо!- на глазах соперницы появились слёзы.
-Больше не буду, хотя так хотелось продолжить...- на лице Яны появилась ухмылка садиста.
-Яна, молодец! По больше бы таких учеников как ты!- сказал тренер.
***************************
В кинозале.
-ОЧЕШУЕТЬ! НЕ ФИГА ЭТО НЕ ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!!!!!!- Райто был в шоке.
-Хахаха! Добро пожаловать в клуб мужей-неудачников!- усмехнулся Аято.
-Как я тебя понимаю...- с грустью в голосе сказал Шу, он в кое-то веки переживал за братьев.
-Я там понимаю следующая - моя?- поинтересовался Рейджи.
-Да сыночек, твоя!- ответил Карл.
-Интересно, у Рейджи будет такая же зануда, как и он?- усмехнулся Субару.
-Ну, уж точно не такая психованная, как ты!- ответил Рейджи.
«Ахахахахахаха!»- дико ржал у себя в голове папаша.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
Hayran KurguПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...